26 Глава

269 9 0
                                    

Poy Луны:
Ну, что же... Пойдём Мика
-Что ты задумала? - Спросил Мика смотря на меня
-Скоро увидишь! - Сказала я выходя из здания.
-Мика, Малия вы кого не будь нашли? - Спросил нас Вампир (1)
-Малия?-Тихо сказал Мика
-Луна что ты с ними сделала? - Сказал Мика также шёпотом 
-Потом расскажу и называй меня Малия-Ответила я
-Эх.... Не кого ладно пора возвращаться - Сказал Вампир (2)
Poy Автора:
Отряд вампиров направился в Сэнгвит. По пребытию в город Луна решила изучить обчтоновку. Улицы были очень тёмные их ели освещали фанари. На дороге были нарисованы мелком классики. Дома были очень однообразные.
Девушка медленным шагам шла по дороге. Луне было очень скучно, каждая следующая улица была похожа на предыдущую.
-Вампиры знаю вообще что такое разнообразие? - Тиха сказала она себе под нос
-Ай!! - Прозвучало внизу
Девушка так разочаровалась в городе вампиров, что не заметила, что наступила на руку какому-то мальчику.
-Прости.... - Сказала она на автомате смотря на мальчика. И тут же её как током стукнуло.
"Блин я лохонулась!!! Вампиры же считают людей скотом"
Мальчик был очень сильно напуган и одновременно удивлён. Он явно не мог ожидать, что услышит слова "Прости" от вампира.
Он быстра встал и убежал в дом.
Луна направилась к двери в которую забежал мальчик.
"Блин Луна ты Вампир, ты должна вести себя как Вампир!!!!! Ну блин.... Да у чёрту!!!!"
Луна быстрым шагам направилась за дом.
И начала что-то шептать в её руках оказалась маленькая корзин с едой.
Девушка быстрым шагам направилась к той двери где скрылся мальчик и поставила корзину.
Продолжение следует.....




Последний серафим:Не Человек И Не ВампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя