Poy Луны:
Тем же вечером мы по ужинали,из-за потери большого количества силы меня мигом провалилась в сон.
Утром я ушла оставив на завтрак.
Мне нужно было возвращаться в отряд,порыскав по улицам я Встретила Мику. Всё прошло удачно,вернувшись в отряд я прям на пороге встретила Изуми-Сан.
-Луна ты где была мы искали тебя всем отрядом,Хирами уже начала всем говорить что тебя поймали вампиры!! -Изуми была явно напуган моим изчезнавением, в принципе я такой реакции и ожидала.
-А да я не хочу об этом говорить....
Не хотелось снова врать в лицо,я зашла в здания и направилась в свою комнату.
-Нечего не изменилась.. Я думала Нэо уже все вещи выкинул-Забавно я начала говорить сама с собой .. Кукуха у меня давно поехала...
-Какие демоны! - Голос шёл с верху.
Я подняла голову.
-О...Нэо не заметила тебя
-Как грубо!Ты где была?! Весь отряд умудрился 33 тебя уже похоронить..-Нэо явно был не восторге моего ухода.
-Тебе есть дела до этого?
-Нет, но просто.... А почему я вообще должен оправдываться перед тобой? - Он на протижении всего нашего диалог лежал, теперь же Нэо отвернулся.
-Странный ты.. Ладно я пошла
-Ага вали! - Нэо даже не повернулся.
Я взяла наушники и пошла отчитываться и получать нагоняй от Гурена.
Где же его кабинет... Вспоминай Луна!! Вспоминай!!
Думай, думай..
Кто-то тыкнул меня в бок, я на автомате быстро повернулась и сняла наушник.
-А? Хирами?
-Ты заблудилась? - Она медленно наклонила голову в бог
-Как ты узнала?
-Ты ходишь тут по коридору уже 5-10 минут и никуда ещё не свернула -Хирами была весьма наблюдатель.
-5-10?Прости я потерялась во времени. Да я забыла где находится кабинет Гурен а-Я не ожидала, что я так долго ходила туда сюда
-А идём за мной! - Хирами взяла меня за руку и потянула на лево
Несколько поворот и вот мы остановились
-Ну вот мы и пришли, ладно пока я на тренировку-Хирами помахала мне рукой и побежала.
Эх.. Ну что Луна.. сейчас я буду получать по шапке.
Я постучал в дверь.
-войдите!Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний серафим:Не Человек И Не Вампир
VampireУ это истории нет продолжения... Это история о безумии.... Которое не когда не закончится...... Обновление; Автор находил свои старые аккаунты и нашел это. Если вы рискнете это прочитать, то вам стоит понимать, это писал ребенок который, хотел прост...