Poy Автора:
-Эй!
Луна быстро повернулась,не зная кто это девушка пыталась скрыть панику.
Но когда она увидела кто передней она была шокированная.
-Лакус Вельт верно?-Она оглядела его с ног до головы.-Всё верно-Нехотя сказал Вампир-
А вот тебя я не знаю, кто ты?
-Мы не переходили на "ты", я Малия.... Такана, меня недавно обратили - Придумывала наже героиня.
-Прощу прощении, ладно возможно ты не врёшь... - Лакус осматривал и всматривался в детали костюма и в само лицо.
-В каком ты отряде?
-Микаэло Хакуи.
-Не видел тебя там, да и Мика нечего не говорил.....
-Лакус!!!! Ты где?!!! - Раздался голос из-за стены
Вельт вышел на встречу голосу, Луна высуналась не скрывая любопытства.
-Вот ты где.-Сказал Вампир, он выглядит уставшим. Из-за ракурса было не очень видно как он выглядит. Она вышла, Лакус о чём-то говорил,а Луна смотрела на вампира. Её интерес быстро потух, искавший Лакус Вампир оказался Рене Симм. "Хотя на, что я надеялась это было очевидно".
Рене обратил на девушку внимания.
-О... Ты.... Малия? Я не ожибаюсь?-Сказал Симм, разглядывая черты лица.
-Всё верно-Сказала она я в но ожидавшая вопроса.
-Ты её знаешь? - Удивлённо посмотрел на Рене, Лукас.
-Если бы ты чаще слушал Микаэло то бы знал что у нас новобранец в отряде! - Сказал Рене, недовольно посмотрел на Лакуса.
Демонесса решила быстро скрыться,немножко постояв на месте девушка двинулась к ближайшему фонарю.
Poy Луны:
Так, мне нужно найти Мику.
Зачем?Хм..ну во первых мне нужно телерпотнуться обратно, только Мика знает что я не Вампир, скорее всего он знает где находится место куда не кто не сунется.И ещё много факторов,не когда не знала что буду притворяться вампиром который пытается найти другого вампира чтобы вернуться на базу отряда "Лунного Демона".
А где я?
Poy Автора :
Луна оказалась на непонятной улице, из-за своих мыслей и раздумей девушка сама не знаменита что прошла несколько кварталов.
Хоть улицы и дома в Сэнгвите были похожи,демонесса понимала что она не та. Вдруг неожиданно ноги начали касится, а перед глазами темнеть. Луна ели как добралась до окна одного из домов и почти полностью открывший его упала.
Poy Луны:
А... Это Цуко? Открыв глаза я увидела белое пространство.
-Приветик~
-Чего тебе? - гневно посмотря на него
-Ой~ какие мы злые! Я ведь помочь хотел-Сказал Цукаты наигранно натянул улыбку.
-Ты? Не смеши меня... Чего тебе надо? Настроение что-ли хорошое?
-Да я.Настроенье хорошое но с каждым твои словам оно ухудшается...-Сказал Цука не добро посмотрев на меня.
-Ты знаешь где Мика?
-Угадала!Но ты меня так расстроила что я даже не знаю помочь тебе или нет?
-Слышешь ты! Если сейчас не скажешь где Мика, то я тебе гарантирую я лично тебя УБЬЮ!!! - Я не могла уже терпеть его выпендрёжи, казалось ещё чучуть и я кину ь на него.
-Ладно.. Ладно! Убьёт она меня.. Внимательно слушай забудешь это будет не моя проблема.....Продолжение следует........
Здравствуйте дороги читатели, это новая глава это фанфик надеюсь она вам понравится.
И хочу сделать объявление, я изменила внешность Луны и её Вампиркого образа. В следующей главе это будет очень видно так, что прошу посмотреть чтобы не возникало вопросов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний серафим:Не Человек И Не Вампир
VampireУ это истории нет продолжения... Это история о безумии.... Которое не когда не закончится...... Обновление; Автор находил свои старые аккаунты и нашел это. Если вы рискнете это прочитать, то вам стоит понимать, это писал ребенок который, хотел прост...