-Ну, что поехали домой?-Спросил он.
-Поехали...
Она уже хотела идти, но его голос её остановил.
-Стой! Мне надо тебе кое-что сказать!
Он была во внимание и ждала его ответа.
-Я тебя люблю!-Словно капли дождя пролетели с его уст эти слова.
Он подошёл к ней ближе, и прислонился к её нежной щеке поцеловав её.
-Я тебя тоже!-Сказала она, и поцеловала его в ответ.
Они мило стояли друг с другом, под звон дождя.
-А теперь идём.- Сказал он.
-Идём...-Сказала она.За полгода до этого
Таня читала книгу про Питер, она так и называлась ,,Питер" а снизу мелким шрифтом подписано ,,Питер и питерские истории". Эта книга Тане была дороже всего на свете! Она её читала и перечитывала по несколько раз в день. От самого слова-,,Питер" Тане становилось во много раз приятней на душе. Это был город её мечты! Хоть не разу не побывавши в Питере, этот город её манил. Эту книгу подарил ей её умерший отец когда она ещё была маленькой девочкой, ещё с детства отец говорил какой это прекрасный город! Он там был один раз в своей жизни и то когда его отправляли в командировку.
Под заголовком ,,Питерская еда" Таня увидела картинку блюда-,, Бефстроганов", она посмотрела на мамин суп и снова на ,, Бефстроганов" и так она посмотрела ещё несколько раз пока мама не сказала.
-Ты скоро есть будешь?
Таня покачала головой, но книгу не закрыла и положила её рядом с собой. Она принялась есть, но снова смотрела на ,, Бефстроганов" и разные другие питерские блюда. Мать с недовольством взяла и закрыла книгу. И никакого уже ,, Бефстроганова" и других питерских блюд Таня уже не видела.
-Вот я, всю жизнь в селе прожила и не чего! А ты всё о Питере мечтаешь!
-Мечтаю...
Тане не понравилось, что мама сравнивает её с собой, ведь она совсем другая, она не хочет всю жизнь прожить в селе и выйти замуж за местного тракториста! Ей нужна была романтика!
Вскоре ко столу прибежали и другие дети- братья и сёстры Тани. Таня жила в многодетной семье из 6 человек включая её сому. Она была самой старшей сестрой, ей 14 лет. А самому младшему члену семьи было полтора. Было четыре сестры- Маша, Вика, Кристина и она сама, и два брата- Паша и Артем.
-Опять свою книгу читает!- Насмехаясь сказала Маша.
-Ага, про Питер!-Ответила Вика.
-Поди мечтает встретить в этом чёртовой Питере принца на белом коне. -Сказала Кристина.
Все громко засмеялись, даже маленький Паша и то смеялся.
-Питер, совсем не чёртовый, хотя бы не чёртовей вас.- С обидой сказала Таня.
Она взяла книжку и ушла в свою комнату, хлопнув дверью. Все долго перешёптывались, но в конце концов принялись есть.
Уже находясь в своей комнате Таня громко крикнула:
-Находитесь и дальше в этом чёртовом селе, ну, а я... А я уеду в Питер!!!
Таню переполнили эмоции и она зарыдала забившись в уголок комнаты.Прочитали? Понравилось? Ну тогда не забываем ставить звёздочки и ждём новую главу!
Удачи, скоро увидимся ^_^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А я уеду в Питер
Storie d'amore(История о современной любви и до чего это может довести) Это история о том как одна девочка решила сбежать в Питер, за любовью. Она нашла великолепного мальчика из Питера по переписке, который ей обещал, что когда она приедет к нему они будут жить...