- Ну и как она тебе?
- Мы встречались дважды, в общей сложности на пять минут. Я вытащил пистолет, она пыталась взорвать меня. Я ощутил, что между нами есть что-то особенное...
Вообще, Тони Старк не помнил как они познакомились, да и как подружились, он тоже не предполагал. Просто, однажды, он напился на вечеринке и его охватила паническая атака. А как иначе человек перенесет то, что чуть не потерял жизнь в другом измерении с дружественными инопланетянинами? Только под средством психологического давления и хорошего психолога, который сможет вылечить эту небольшую проблему.
Тони не считал, что ему нужна квалифицированная помощь. В конце концов, когда он вернулся из афганского плена, ему ничего такого не требовалось. Мозг гения вполне спокойно пережил несколько месяцев ада и продолжал активно работать. Да, он стал Железным Человеком, участвовал во всех этих геройских приключениях и ни разу он об этом не пожалел. И никогда к нему не приходили всякие там глюки, которые могли его подтолкнуть к самоуничтожению.
С чисто эстетической точки зрения, Старку нравилось то, что он приобрел внезапное знакомство с неким духом. Нет, он не глаголил мужчине о суициде, неправильности выбора в жизни или о каких-либо еще злых намерениях. Дух был... Светлым. Поначалу, миллиардер отказывался верить в то, что помимо супертехнологий, всяких там богов и мутантов, существует еще и мир духов с их обитателями. Старк - рациональный человек, не верящий во всякую чепуху на подобие рая, ада, чистилища и прочих, прочих... Еще сто тысяч религиозных предположений. Но факт в том, что теперь в его существовании появился интересный субъект, который не дает нормально мыслить и верить в теорию Дарвина. Разум ученого кое-как принял это и осознал.
Сей призрак представился как Гарри. Подросток семнадцати лет, который когда-то был волшебником, что еще больше вводило мужчину в далекий дзен. Не верил он в это колдунство, по крайней мере потому, что вполне спокойно мог объяснить все законами физики и химии. То, что он некогда имел дело с еще одним волшебником, Старк старался не вспоминать. Этого оленя рогатого, лучше вообще навсегда забыть, вдруг опять явится со своими сумасшедшими идеями о свободе в рабстве?
Тони выдохнул струю дыма и покосился на скучающего призрака. Гарри завис перед его модернизированным костюмом и пытался в который раз до него дотронуться. Мужчина видел как неприятно перекосилось лицо подростка, когда его руки проходили сквозь технику. Ему не нравилось, что он мертв. Не по нраву было и то, что мальчишка завис в этом мире и не мог отправиться на покой. Поттер объяснил это тем, что он еще не выполнил какую-то там избранную миссию с его, Избранным, вмешательством. Тони не стал выпрашивать подробности, успокоившись тем, что бывший колдун не собирается устраивать зомби апокалипсис.
YOU ARE READING
Тони Старк и колдунский призрак
Acak- Что делать?! - воскликнул в небеса мужчина, вскидывая руки в порыве чувств. - Давай подумаем, что бы мы сделали, будь у нас мозги... - усмехнулось зеленоглазое чудовище, хитро прищурив глаза.