Водная гладь сверкает бриллиантовой россыпью, ослепляет отблесками солнечных лучей до боли в глазах, отдаётся оглушительным эхом внутри. Вода чиста и прозрачна: шепчет ласково и приветливо, призывает в свою глубину, манит с силой чудовищной. Вокруг — бесчисленные километры моря и тоненькая полоска горизонта — близко, можно прикоснуться кончиками пальцев. Вокруг — пустота и тишь. И фальшивая свобода, горечью в душе оседающая, свобода, вспарывающая душу тысячей острых клинков. Лиа давно уже не обманывается морской бесконечностью и по-детски наивным чувством освобождения. Море — клетка, в которой её до окончания веков заперли, а сверкающая искрами драгоценными вода на самом деле — тёмная, холодная смертельно и насквозь пропитанная чужой кровью. Так же, как и сама Джису.
Лиа вглядывается в зеркальную гладь пристально, щурясь от сверкающего солнца. В отражении — юная красавица, с алебастровой кожей и чёрным шёлком волос, струящимся по плечам. Глаза, точно агаты чистейшие и алые губы — кровавым пятном на бледном лице. Джису достойна пера величайших художников и поэтов — лишь невероятный талант способен запечатлить её красоту и подобрать слова, достойные её. Сколько глупых и самонадеянных юнцов потеряли рассудок, стоило им лишь увидеть её смазанное отражение в прозрачной воде. И сколько — попрощались с жизнью, навсегда закрыв глаза, навечно запечатлев её прощальную улыбку в своём сознании. Любопытство — не грех, но способно привести к гибели. Особенно тех, кто решил прикоснуться к тому, что опасно и порочно — и заполучить ту, что подобна морю. Спокойна и ласкова — и превращается в смертоносный шторм, поглощая чужие жизни.
Русалки — миф, прекрасные юные девы из легенд, что передаются из уст в уста многие века. Очаровательные красавицы, живущие в чистейших водах и заигрывающие с храбрыми и суровыми моряками. Облик их подобен ангельскому лику, а голос нежен и чарующ, с самых первых нот рассудок дурманит, словно лучший опиум. Они способны призвать для тебя удачу — поцелуй русалки это то, ради чего многие искатели приключений, авантюристы и даже простые головорезы готовы попрощаться со всем своим состоянием и пойти на любые жертвы. Девушки желают увидеть настоящую русалку, чтобы выпытать у неё секреты такой ослепительной красоты — говорят, жительницы моря владеют особыми знаниями, благодаря которым их лик так прекрасен, а волосы словно тончайший шёлк. Многие поддаются очаровательной таинственности легенд и отправляются на поиски прелестниц с рыбьими хвостами.
И никто не возвращается назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ 海 ] crimson sea | yejisu
ФэнтезиОднажды эти воды снова окрасятся алой кровью. Они обе это знают. Йеджи - готова умереть в руках своей любимой, ведь без неё жизни уже не видит, лишь тёмная пелена перед глазами застилает свет. Лиа - не простит себя никогда, если убьёт её. Но чудови...