Йеджи шестнадцать. В их небольшой деревушке не так много народу, но она считается одной из самых красивых девушек. Она — само очарование юности, воплощённое в хрупкой фигурке, мила, дружелюбна и всегда старается улыбаться. Она до сих пор читает сказки, очень любит цветы — помогает родителям в цветочной лавке — и верит в чудеса. Обычную серую реальность она раскрашивает яркими мазками своей улыбки и смеха, выплёскивает желание увидеть чудо собственными глазами на холст. Неумелые и наивные, но полные жизни картины с изображением сирен, ведьм, оборотней и эльфов висят у неё в комнате. Йеджи верит, что обязательно встретится со своей мечтой — и совершенно не думает, что всё может закончится страшнейшим кошмаром.
Ей нравится море — она может долгие часы проводить на его берегу, наблюдая за ласковой белоснежной пеной и ловя своё отражение в отблеске волн. Море, когда девушка приходит, всегда спокойное и мирное, шепчет радостно, будто старому другу. Йеджи улыбается, и мечтает увидеть настоящую русалку, как в своих любимых сказках. Она внимательно вглядывается в водную гладь, желая увидеть хотя бы силуэт размытый, но тщетно — русалки к ней не приходят. Но однажды она замечает мелькнувшую среди пены тень — взмах хвоста. Лишь мгновение, но в душе у девушки распирающий её восторг и желание хоть кончиками пальцев докоснуться. Она взмахивает руками радостно и бежит к самой воде.
— Покажись, пожалуйста! — просит она осторожно, почти умоляет, — Я не сделаю тебе больно!
Йеджи заходит в воду по пояс — боится. Вода холодная — по телу пробегают мурашки, но она терпит, выжидает. Не желает сдаваться так быстро, когда до встречи с её мечтой — один шаг. И не зря.
Русалка выныривает осторожно, наверное, опасается — местные моряки бывают слишком жестоки и грубы. В каждом движении — сама грация и красота. Йеджи даже забывает, как дышать, глядя на тонкие, бледные, почти прозрачные руки, острую чёткую линию ключиц и длинный, ослепительно сверкающий чешуёй на солнце рыбий хвост. Русалка обнажена — грудь прикрыта лишь длинными тёмными волосами — деревенская девушка вспыхивает смущённо и опускает взгляд.
— Ну же, смотри на меня. Ты ведь так хотела этого.
Йеджи качает головой, но взгляд всё же поднимает, напрочь зачарованная мелодичным гипнотизирующим голосом. И замирает, не в силах оторвать взгляда. Она не потусторонней силой прикована — красотой русалки, что смотрит так насмешливо и легко улыбается. Йеджи прожила не так долго, но готова поклясться всем существующим на этом свете, что никогда не видела никого прекраснее. Тёмные, почти чёрные глаза пронзают её до самой души, а приоткрытые алые губы обнажают ряды острых, словно иглы, зубов. Йеджи страшно — чудовищный страх постепенно сковывает её, расползается в ней ядом. Наверное, так выглядит сама смерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ 海 ] crimson sea | yejisu
FantasyОднажды эти воды снова окрасятся алой кровью. Они обе это знают. Йеджи - готова умереть в руках своей любимой, ведь без неё жизни уже не видит, лишь тёмная пелена перед глазами застилает свет. Лиа - не простит себя никогда, если убьёт её. Но чудови...