Песня в моей голове что бы забыть тебя....

113 7 1
                                    

Автор
Россия проснулась в 6;00 переодевшись в

Её уши торчали а хвост вилял Россия пошла пешком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Её уши торчали а хвост вилял Россия пошла пешком.... Когда она пришла она встретилась с Японией Украиной и Беларусью

- Россия тян!!!!!!!!! Приветики ! Девочки знают; а ты нет короче сегодня в 16;00 приходите ко мне а ночевкой ! Берём купальники , все короче....- Япония улыбнулась во все зубы ...

- Окей.......- Россия и её друзья пошли в класс , после 6 урока Россия Япония и Белка шли вместе Украина осталась с Канадой разговаривать ...
Идут они спокойно но Россия увидела что Америка стоит на против окна и мельком увидела киллера который направляет пушку на Америку тут же смс быстрей! Было написано Россия подумала задушить его но!

- АМЕРИКА!!!! ПОДОЙТИ ПОЖАЛУЙСТА!!!- Крикнула Россия , Америка посмотрел на Россию , у него сразу появилась улыбка быстро пошёл к России .
Киллер не понял не чего! Ха!

- Да что то хотела?!!- Америка подошёл к России с улыбкой на лице стал сеять как солнце .

- А? Эм.. А ты ночюешь у Японии сегодня!??- Россия неловко улыбнулась

- Да!!!!!! И ты тоже?????- Спросил Америка положил одну руку на талию России
Россия смотрит на руку потом убрала её

- Эм...хорошо я пошла!!!- Россия быстро выбежала , девки ушли  .Россия быстро побежала  к окну там она увидела только записку
" Жди..." .
Россия быстро пошла домой когда она пришла она сразу стала писать ,  нашла 2 отпечатка пробила в инете ...
Так ; Роман Александр Лирский.
Ага!!!! Так...Был судим! За кражу денег в банкомате , сидел 3 года был отпущен условно , давалось 6 лет в тюрьме..... Россия выскочила со стула пошла 16;21 ! Ой блин!!!!!! Начевка....
Быстро переодевшись

Принцесса 21 века Место, где живут истории. Откройте их для себя