1 глава 10 часть

2.2K 93 12
                                    

-------------------------------------------------------------
Для начала,хочу сказать огромное спасибо за актив❤❤❤ Вы меня очень мотивируете писать больше.. Спасибо вам огромное)))
P.S. В этой части вас ждёт новый персонаж,который будет дальше участвовать следущий частях..
А сейчас продолжение:
-------------------------------------------------------------
Полина:алло...
Аня:привет... ((
Полина сразу поняла что что-то в Анином голосе не то...
Полина:что случилось?
Аня рассказала ей всё что случилось..
Полина: офигеть,не ожидала такого от него,ты не расстраивайся всё будет хорошо...
Аня:ну,знаешь...
Полина:что??
Аня:мне кажется этот ребенок не от Пэйтона...
Полина:что?от кого же ещё??Или что у тебя был кто-то другой??
Аня:ну да..
Полина:и как же ты узнаёшь??
Аня:ну мне кажется возможно у нас с Пэйтоном ничего и не было.. А с Серёжей было..
-------------------------------------------------------------
Серёжа
18 лет
Учиться в 11 классе,в одной школе с ребятами.
-------------------------------------------------------------
Полина:что?какой ещё Серёжа ??
Аня:ну это мой бывший..Но я все ещё его люблю,у него вроде есть другая...Вот в чём проблема...
Полина: ну ничего,я тебе с ним помогу)))
Аня:правда?
Полина:да..Надо узнать что у него за девушка..
Аня:ну я знаю немного о ней,её зовут Вика, она учиться в его классе...
Полина:почти всю инфу уже знаем..))
Аня:Я наверно аборт сделаю...Я так подумала,ребенок мне правда не нужен, Серёже тоже...
Полина: ну ты понимаешь что ты должна ему это сказать?
Аня:да..  Я планирую с ним встретиться..
Полина:окей хорошо..
Аня:давай тогда,пока..
Полина:Пока..
Полина с Даней были уже дома,Даня пошёл в душ,а Полина сидела в телефоне.. Полина пришла мысль,так как они жили в месте, и учились в одном классе,перейти на домашние обучение..
И тут зазвонил телефон Дани..
-Заай,тебе звонят..
*блин точно,он же моется*
Полина взяла телефон и посмотрела кто ему звонит..
Контакт был записан как "зайка"
*какая нафиг зайка,что это такое*
Полина решила ответить..
Полина  взяла трубку но не сказала алло, чтобы "зайка" думала что это Даня...
-слушай зайчик,кто это с тобой сегодня сидел..?? Ты так и не понял что я люблю только тебя...Я к тебе сейчас еду... Надеюсь на прекрасную ночь...
Полина сразу узнала её голос,эта была Юля.
Полина - Во первых,это была я.. Во вторых Даня любит меня,а я его и мы живем вместе.. Ночь у тебя будет только у себя дома!! Я тебя в квартиру не пущу,поняла?
Юля:ах,это ты дрянь.. Не мечтай даже,Даня мой и любит он меня!! А  ты так у него, чтобы меня забыть..
Тут из душа вышел Даня: кто мне звонил?? Он увидел что Полина разговаривает по его телефону..
Даня- Это Юля?
Полина:Нет,это зайка..
Даня:Блин,Я забыл её контакт сменить..
Юля: о,так я у него как зайка записана??Я же говорю что он меня любит.. Да пойми,ты ему не нужна....
Полина сбросила..
Полина:Это правда что она говорит??
Даня:что она говорила?
Полина:то что ты меня не любишь,а встречаешься со мной чтобы её забыть..
Даня:Нет конечно,что за бред.. Дай телефон я кину её в чс,чтобы больше не звонила.
Полина протянула ему телефон.
Даня:вот,всё.. Она больше не сможет мне позвонить...
Полина:вот и хорошо. А то она меня бесит... Надеюсь мы не расстанемся из-за неё,я очень люблю тебя и не хочу потерять...
Даня:Я тоже очень сильно тебя люблю и потерять не хочу...

На этом и закончилась 1 глава...
То что будет во 2 главе я споллерить не буду,всё узнаете сами)))

Старые Чувства 🧸 ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя