Привет !
Меня зовут Ким Юна
Мне 17.У меня есть сестра ,
Её зовут Ким Виён
Ей 25Наш папа - кореец, а мама русская.
Они бросили нас, когда мне было 12,а сестре 20
В то время моя сестра уже выучилась на бухгалтера и начала работать в элитном ресторане. Денег нам хватало, я училась в обычной школе Владивостока.
Как - то раз сестре предложили высокую должность, но она должна была переехать в Москву.
С тех пор уже 2 года мы с сестрой живем в Москве.Сестра также работает в ресторане, но уже на более высокой должности . Я не ходила в школу уже год, так как закончила её экстерном.Я увлекаюсь k-pop'ом уже 5 лет слушаю такие группы, как bts, winner, Pentagon, exo, blackpink и APink, я очень люблю BTS , они мне помогли, когда меня бросили родители...
Я учила их Хореографии и загружала на youtube.
У меня было достаточно много подписчиков
Совсем забыла сказать, что у меня не корейская внешность, я вся в маму и сестра тоже. (Я только знаю корейский.)Недавно я узнала, что в Big Hit проходит прослушивание и берут они девушек. Я решила отправить
Как-то вечером ко мне на почту приходит сообщение от Big Hit
Оно было на 2 языках, на корейском и на английском, но в английском я была не сильна, так что читала на корейском.Здравствуй ,Ким Юна ,это Big Hit . Вы очень талантливый человек! Мы бы хотели поинтересоваться занимаетесь ли вы продюсирование или вокалом, рэпом ? Если мы вас
заинтересовали, пожалуйста, ответьте нам!На самом деле я писала песни, пела, читала рэп, у меня был хороший нежный голос, но я предпочитала рэп..
Я не любила реветь, высказывает всю боль друзьям, хотя их и не было.
Так что я писала песни, я могла писать их очень долгое время, могла не выходить из комнаты по 4 дня, ничего не есть и не пить.
Я полностью отдавалась в музыке!
Из-за этого у меня были проблемы с пищеварением, я по генетике была очень худая, у меня были тонкие руки, маленькие u худые ладони, тонкая талия и худые ноги..Я была и правда очень миниатюрной , мой рост 158 см, размер ноги 35.
Я ответила на сообщение и пошла спать, так как на часах уже было 01:33
Утро
Когда я проснулась, сразу же полезла в телефон и увидела сообщение от Big Hit.
Уважаемая Ким Юна, можете прислать нам ваши песни и танец , мы хотим взять вас на стажировку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Мин Юнги [ЗАВЕРШЕНО]
RomanceКим Юна девочка из Росси с больным детством Мин Юнги айдол из самой популярной группы Кореи Как их пути пересекутся ? Что будет их связывать ? •Есть моменты 18+ •Легкий для прочтения • Это мой первый фф, так что не судите строго. •Фанфик, чтобы с...