Мы, а именно я и Юна сидели в студии, редактировали песни. я видел, как она сильно не хотела уходить и старалась не закрывать глаза, но сон побежал.
-Иди, ложись на диван.- мне было приятно, что она не уходила из студии и спала тут.
-Хорошо, а ты точно справишься? - она посмотрела на меня такими сонными большим глазами, которые просто кричали прости, я стараюсь, как могу
-Точно, точно - я понимал, что сон для неё сейчас самое главное и не хотел ее мучать.
Она легла и спустя секунду, уснула.
Спустя минут пять, я укрыл ее пледом, потому что она свернулась калачиком, а не потому что я хотел посмотреть на неё поближе.Я сидел, редактировал песню и услышал, что Юна не говорит, а буквально кричит : нет, не надо.
Я подошел к ней, вдруг она быстро садится и прижимает голову к коленям.
-Юна - сказал я шепотом.
-Юнги-Сказала она дрожащим голосом тихо - тихо.
-Да, я тут - мое сердце очень быстро забилось и сжалось от боли.
Она подняла голову и посмотрела на меня своими заплаканными глазами. В сердце что - то кольнуло, мне было больно смотреть на ее заплаканные глаза.
Я подошел и обнял, потому что она тряслась, как осиновый лист.
Она тоже обняла меня очень, очень сильно.
-Все хорошо, я рядом, не надо плакать - произнес я поглаживая ее по спине.*Юна*
Я с Юнги , сидела в студии и буквально засыпала, так как устал на тренировках.
Юнги это, видимо, заметил и сказал, чтобы я пошла спать.-Папа, мне больно
-Пап, не надо, пожалуйста.
Вдруг, я просыпаюсь в холодном поту, это был самый ужасный сон на земле.-Юна-Сказал уже столь родной голос.
Я хотела услышать этот голос именно в этот момент.
-Юнги - Сказала я дрожащим голосом, и из моих глаз пошли слезы
-Да, я тут -Сказал он нежным и заботливым голосом.
Я подняла голову и в Юнги и обнимает меня.
Эти объятия были такими аккуратными, как будто боится сломать, я обняла его в ответ.
Я больше не хотела отпускать его, этот человек за такое короткое время стал мне близким.
-Все хорошо, я рядом, не надо
плакать- Сказал Юнги мурчащим голосом.Спустя какое - то время
Мы лежали на диване, Юнги обнимал меня, я уткнулась ему в грудь и вдыхала его запах, который сводил меня с ума.
Поехали домой - Сказал Юнги и начал поглаживать по волосам.
- К Кому ? - сказала я сонным голосом?
Поехали ко мне, -сказал Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Мин Юнги [ЗАВЕРШЕНО]
RomanceКим Юна девочка из Росси с больным детством Мин Юнги айдол из самой популярной группы Кореи Как их пути пересекутся ? Что будет их связывать ? •Есть моменты 18+ •Легкий для прочтения • Это мой первый фф, так что не судите строго. •Фанфик, чтобы с...