Вскоре, мы приехали в аэропорт, Ви проводила меня, мы немного поплакали, потому что мы никогда не уезжали так далеко друг от друга. Я села в самолёт и практически сразу уснула.Спустя 10 часов
Стюардесса сообщила нам, что через 30 минут мы сядем.
Я вышла из аэропорта, села в такси, дав таксисту адрес, своего нового жилья, спустя час я приехала к назначенному месту.
Я позвонила по номеру, который мне дала сестра. Это был номер хозяйки квартиры.
- Здравствуйте,я уже прилетела и стою возле здания
- Заходите и поднимайтесь на 23 этаж
- хорошоВыйдя из лифта , я увидела милую тётушку средних лет.
Она провела меня по квартире,
Я со спокойным выражением лица разглядывала квартиру.
Потом тётушка ушла , я закрыла дверь и завизжала.
Потому что в этой квартире были панорамные окна.
Панорамные окна- это моя мечта с самого детства.Спустя пару часов я разложила все вещи и решила прогулятся по ночному Сеулу , так сказать , изучить территорию места проживания .Выйдя из дома , я пошла по улицам вечернего можно , уже можно сказать , Ночного Сеула.
Я дошла до реки Хан .
Постояв около 30 минут, смотря на ночьной Сеул , я решила пойти домой.Придя домой , я сходила в душ и залезла в кровать с видом на ночьной Сеул. Он был прекрасен....
*Утро*
Так как до подписания контракта осталось несколько дней, я решила провести их с пользой, ну как с пользой , просто изучить сеул.
*День подписания контракта *
Я проснулась в объятиях солнечных лучей и поняла, что этот день должен быть очень насыщенным.
Я встала с кровати, пошла в ванну, сделав все водные процедуры, я оделась, накрасилась и спустя 2 часа вышла из дома.Pov Автор
Выйди из дома, Юна вызывает такси и едет по адресу Big Hit.
Зайдя внутрь Юну встретил Хосок.
-Директор попросил меня проводить тебя к нему, потому что менеджер занят.
-Пойдем, нам туда
пошел, и я пошла за ним.
Снаружи Юна мило разговаривала с ним, а внутри ябыла готова завизжать, заорать и бегать по всему зданию.-Тебе сюда. - Сказал Хосок и мило показал на дверь
- Спасибо - сказала Юна и покланилась.
Бан Ши Хёк мило объяснял все нюансы контракта, вместе с какой-то группой людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Мин Юнги [ЗАВЕРШЕНО]
RomanceКим Юна девочка из Росси с больным детством Мин Юнги айдол из самой популярной группы Кореи Как их пути пересекутся ? Что будет их связывать ? •Есть моменты 18+ •Легкий для прочтения • Это мой первый фф, так что не судите строго. •Фанфик, чтобы с...