Спустя месяц*Юнги*
Меня вызвали к директору.....
Он сказал, что я буду продюсировать песню Юны
Я был очень недоволен этим, я не понимал, что они в ней нашли?За то время, пока она была в БХ, я ни разу с ней не заговорил, и она, мне кажется, не сильно этого хотела !
Она казалась мне девушкой, которая с виду очень милая и стеснительная, а на деле шлюшка с трассы, которая ляжет под любогоНо в итоге мы начали работать и моё мнение о ней полностью поменялось.
В первые 2 дня она очень стеснялась меня.
Мы совершили большую ошибку!
Мы принялись работать , не узнав друг друга. Мы поняли это тогда, когда наши мнения расходились очень, очень сильно. Нам становилось не очень комфортно общаться и принимать какие-то решения.Иногда она так меня бесила, что яблок готов взорваться. А иногда она вообще задавала тупые вопросы, а если я отвечу ей грубо, то она начинала молчать, тупо молчать. Это бесило меня в миллион раз больше, потому что я начинал чувствовать себя виноватым, хотя я вообще невиновен, что она задаёт настолько тупые вопросы.
Я пытался сдерживать свой гнев и вскоре, я привык к её тупым вопросам, перестал срываться на неё. У нас появились общие темы для разговора. Иногда, мы сидели в студии по 4 дня, спали и ели вместе, это было в новинку для меня.
Мы очень много разговаривали и даже смеялись, со временем я понял, что некоторые вещи, я могу ей доверитьКак-то раз мы разговаривали о наших привычках я узнал, что после того, как я заканчиваю свою мысль, киваю или же высовываю язык и задерживаю его между зубами, когда задумываюсь.
А у Юны это трогать пальцами губы, когда нервничает или же о чем - то размышляет или закусывает губу, и это чертовски сексуально
Я не воспринимал ее как девушку, скорее, как друга, который может мне помочь, с кем я могу поговорить.
Pov Юна
После того, как мне сообщили, что я буду писать песню вместе с Юнги
Я была немного расстроена и напугана, так как я ничего не знала о Юнги, кроме того, что мне рассказал Чонгук.
Зато время, пока я была в БХ ?я ни разу с ним не общалась ВООБЩЕ !Практически всегда, когда мы собирались все вместе с бантанами, я больше всего общалась с Макнэ лайном, но с Хён лайном тоже, кроме юнги, мы все вместе угорали и общались. Когда я только начала стажироваться, думала, что буду пересекаться с бантанами иногда в агенстве. Но мы практически всегда на связи, даже иногда тренировались вместе. Да у нас даже общий чат есть, они правда очень хорошие. Но с Юнги мы никогда не общались, он редко смеялся с нами, и все время смотрел на меня как будто я ему что-то сделала.
Мне нравится его строгий взгляд, но, с другой стороны, он меня очень пугал.
Я боялась таких строгих мужских взглядов.Так у моего "отца" был такой взгляд.
Почему именно "отца", да потому что я его не читала за отца?
Я никогда не чувствовала от него любви! Он избивал меня, маму и сестру, я не понимала, почему мама выбрала его.Я просила ее уйти от него.
Но, она говорила, что если уйдет, то будет хуже, намного хуже.
Моя мама была самым лучшим человеком на земле, она никогда не кричала, тем более не била.
В итоге отец ушел и маму с собой прихватил.После из всех избиений я начала очень сильно боятся мужских рук.
Я вообще начала бояться людей.
Кроме детей, хотя дети тоже очень жестокие существа.
Я это поняла по школьным временам.Бантаны знали об этом.
В том числе и Юнги .Мне пришлось рассказать, когда мы играли в "правда или действие " .
После того, что я рассказала взгляд Юнги стал более мягким, но все равно холодным .
Когда мы начали с ним работать, он так часто срывался на меня, что мне казалось, что он сейчас возьмёт что-нибудь тяжёлое и швырнёт это в меня. Но в какой-то момент все поменялось, он стал более спокойным и понимающимся что ли.
Мы с ним часто разговаривали, пару раз смеялись, это было волшебное мгновение. Я как будто выиграла свою первую награду, которую так хотела, меня радовала его улыбка.
И мне показалось, что он мне открылся. Оказывается, он тоже умеет смеяться не на камеру, а по - настоящему .
И со временем я поняла, что он начинает мне нравится, не так как кумир, а как парень
Его глаза, улыбка, запах, манера речи , все это сводила меня с ума.
Но, признаться, я боюсь.——————————————-
Жду оценочку 😅
Почему то Wattpad не засчитывает прочтение 😢 Я вижу только звёздочки ⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Мин Юнги [ЗАВЕРШЕНО]
RomanceКим Юна девочка из Росси с больным детством Мин Юнги айдол из самой популярной группы Кореи Как их пути пересекутся ? Что будет их связывать ? •Есть моменты 18+ •Легкий для прочтения • Это мой первый фф, так что не судите строго. •Фанфик, чтобы с...