Глава третья. " За что ты так? ".

36 4 0
                                    


Парень резко рассмеялся. Ему правда было плевать на то, что Джо упала. Ему просто было забавно смотреть в эти разочарованные зеленые глаза.
- Бибер, ты не офонарел - то ? - парня отдернул друг.
- Дилан, иди в зад. - произнес парень, не отдергивая взгляда от того, как поднималась .
- Джастин, за что ты так с ней? - брюнет одел сумку на плеча, строго смотря в глаза парня. - за что ты так?
- Тебе не понять. - отмахнулся парень. - из - за неё меня ненавидит моя девушка, из - за неё меня считают водолазом, и что каждая теперь будет резать вены. А всё почему? Потому, что я спас жизнь этой сучке.
- Не смей. - парень подошел вплотную к другу, - не смей её так называть. Она не достойна таких скверных слов. Она не достойна такого отношения. Если бы ты не был бы моим другом, то мы бы подрались. - после этих слов, парень убрал руку с галстука парня, и быстро ушел. Парень не понял такой реакции друга. Закатив глаза, он пошагал на следующий урок.

Остальные уроки Джо была подавлена.
За что он так с ней? Приземлившись на стул, девушка вздохнула, судорожно устремив взор в книгу. Впереди уселся Бибер, высокомерно глянув на рыжеволосую, он усмехнулся.
- Что?! - с вызовом прошипела та, гневно перелистнув страницу.
- Как шрамы? - вздернул бровями кареглазый. - Не болят?
- Прекрати. - сцепила зубы девушка.
- Прекрати?! - яростно крикнул парень. - Да из-за тебя меня пол школы ненавидят!
- Прости, но это не мои проблемы.
- Чертова су..
- Эй. - шатена дернул за плече друг. - Отстань от неё, а.
- Что тебе нужно, Дилан? - выдохнул парень.
- Просто отстань от неё, Джо не заслужила такого!
- Откуда ты знаешь?! Она лишь суицидник.
- Бибер, да ты ничего не знаешь о её семье, но осуждаешь.
- Хватит! - девушка резко поднялась, от чего огненные волосы встрепенулись и волнами легли на плечи. Повесив на плече сумку, зеленоглазая выбежала из кабинета, подняв голову на верх, что бы хоть как-то приостановить слезы, которые уже скопились в уголках изумрудных глаз.
Забежав в туалет, девушка кинула сумку около раковины, склонившись над тумбочкой.
"Ненавижу!" - единственное, что крутилось в голове у Джо. Закрыв глаза, рыжеволосая дала волю слезам, выпрямив спину.
Неожиданно, дверь распахнулась, и в помещение забежал Дилан.
- Что тебе нужно? - зеленоглазая принялась быстро вытирать рукавом кофты влажные щеки. Парень без объяснений подошел к девушке, обняв её. Ему было жаль её. Жаль то, что она не достойна такого отношения. Девушке было приятно, что её хоть кто - то успокаивает, поддерживает. Для неё это шок, что лучший друг парня, которого она ненавидит, обнимает её

Гореть в аду/ Burn in hellМесто, где живут истории. Откройте их для себя