Встав с грязного пола, зеленоглазая взяла свою сумку и вышла из туалета. Увидев физиономию Джастина, она закатила глаза.
- Ты теперь всегда будешь следить за мной? - красотка обошла парня, обернувшись.
- Мало ли что ты можешь сделать с собой. - шатен облокотился об стену. - ты же еще та дура.
- Волнуешься? - вскинув бровями, она повторила движение парня.
- Нет, - отмахнулся парень, - просто если ты снова это сделаешь, то обвинять как всегда - меня. - шатен выделил слово " это", имея ввиду очень плохое.
Закатив глаза, девушка поправила свою пышную прическу, и направилась в нужный кабинет. Зайдя в кабинет, девушка усмехнулась: все кто были в кабинете немного встрепенулись.
- да ладно Вам! - выкрикнула девушка, попутно ложа сумку на стул. - Не резала я ни вены, не себя. Раздеться?!
Зеленоглазая указала на свою одежду.
- Что ты. - выпалил шатен. - чего же я там не видел?
Парень открыл тетрадь, усмехаясь.
- Я не виновата в том, что ты раздел меня! - процедив, рыжая уставилась своими огромными глазами на парня.
- Если бы я не сделал тебе этого, тебя бы тут сейчас не было.
- Из милого мальчика ты превратился - в бесчувственное животное ! - выпалив эти слова, Джо собиралась ожидать реакцию парня.
- Хватит! - вмешался Дилан. - Вы уже оба достали. Каждый из Вас не может что ли помолчать? Черт, был бы я на Вашем месте - молчал бы! - парен повысил тон, сделав шаг вперед к девушке. - Ты - ненавидишь его, - после этого, он сделал обратно шаг к парню, - Ты - ненавидишь её. Тогда какого черта Вы так ругаетесь? - брюнет осмотрел каждого по секунде. - Бибер, закрой лучше рот, иначе хуже будет.
Брюнет, когда окончил все свои накипевшие слова, присел обратно на стул.
Красавица поняла , что сама виновата в том, что кладет свой палец в рот парню. Ведь когда - то он откусит его. Ей вообще не стоит общаться с ним. Даже на школьную тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гореть в аду/ Burn in hell
RandomРазве любовь - это страдание? Разве любовь - это боль, приносящая новые порезы с каждым разом? Разве любовь - это чувство, которое поедает тебя изнутри, и ты ничего не чувствуешь кроме боли? Разве любовь - это чувство, которое ты желаешь уничтожи...