Прозвенел звонок. Джо собиралась уже уходить, как к ней подбежал парень, забрав дневник и убежал.
- Сукин сын! - выкрикнула девушка, взяв сумку побежав за парнем. Обогнав его, она взяла его за воротник и забрала дневник. - В следующий раз, я ударю тебя!
- Ой, как мне страшно! - шатен обошел девушку. - Видишь, уже дрожу.
Закатив глаза, зеленоглазая положила в сумку дневник, попутно идя в кабинет философии. Зайдя в кабинет, девушка опешила: никого не было. Присев за свободную парту, она стала ждать всех. Но и спустя десяти минут никто не пришел. Как вдруг девушка услышала щелчок замка двери. Встав со стула, та подбежала к двери. Она оказалась закрыта.
- Ах, ты сукин сын, Бибер! - рыжеволосая стала дергать ручку, нервничать. - Я боюсь закрытытих помещений, ублюдок!
- Ууу, наша бесстрашная Джо, боится закрытых помещений. - пропел парень. - какая жалость.
Девушка начала паниковать. Начала тяжело дышать. Скатившись по стенке, она ухватилась за парту, чтобы встать. Но у неё это не получилось. Ей казалось, что эти стены сдавливают, и они сейчас упадут на неё. Прикрыв глаза, зеленоглазая собиралась придти в норму, но все безрезультатно .
- Эй, ты жива там? - задорным голосом произнес парень, ожидая снова криков девушки. Но не услышав их, тот стал нервничать. - Джо, ты думаешь я поверю, что ты боишься таких помещений? Джо...?
Не услышав ответа, парень начал искать ключи. Не найдя их, он вспомнил, что как только он закрыл дверь, отдал их первокласснику, чтоб он положил их на место.
- Черт, Джо держись! - выкрикнул парень. Несколько раз ударив по двери, блондин отошел на небольшое расстояние, и ударил ногой по ней. Дверь распахнулась и отлетела к хрупкому телу девушки. Она лежала не подвижно, почти не дыша. В этот момент парень жетко испугался за Джо.
- Эй! Не умирай, слышишь? Все будет хорошо! — проговаривал парень , держа ее за руку. Взяв девушку на руки, парень понес её в мед.пункт. Зайдя внутрь, он положил девушку на кушетку, и побежал искать врача.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гореть в аду/ Burn in hell
DiversosРазве любовь - это страдание? Разве любовь - это боль, приносящая новые порезы с каждым разом? Разве любовь - это чувство, которое поедает тебя изнутри, и ты ничего не чувствуешь кроме боли? Разве любовь - это чувство, которое ты желаешь уничтожи...