Are you together?

552 27 5
                                    

Утро выдалось не из приятных. Проснувшись, Тэ почувствовал как всё его тело ломит. Боль в заднице не проходит так быстро, как он надеялся. Рядом храпящий Чон, как только увидел помятого Тэхёна, сразу же выбежал из комнаты.
- Эй, я что настолько плохо выгляжу?- Ответа не последовало. Тогда Ким решил сам справляйся с этими проблемами. Как только он вспомнит, что было прошлой ночью, тут же краснеет и теряется в мыслях. Напрочь забыв о том, что он абсолютно без одежды, выходит из комнаты. Направляясь в ванную, по пути он натыкается на Гука с чём-то в руках.
- Эй, ты куда это в таком виде собрался?- Чуть смеясь, спрашивает Чон.
- С самого утра доёбываться начинаешь. В ванную я, и в каком это я виде?
- Нагишом.
- Чего? Блять.- Он рванул с места как угорелый, лишь бы скрыться от глаз этого придурка.
- Принеси мне одежду.
- А сам чё не можешь?
- Не могу, принеси вчерашнюю.
- Оки.- Послышался звук удаляющихся шагов. Тэ с обличением выдохнул и скатился по двери. Боже, что с ним происходит?

- Вишенка, открой.- Дверь немного приоткрылась и из-за неё показалась лохматая макушка с вытянутой рукой. Забрав вещи, он поспешил закрыться, но поставленная Гуком нога не дала этого сделать. Дверь распахнулась, а Ким вновь прибывал во вселенском шоке.
- Тэ, ты чего-то боишься?
- Нет.
- А чего ты тогда так шарахаешься от меня? Это из-за того что мы переспали.- Этот вопрос полностью отключил мозг Кима. Из глаз предательски потекли слёзы.
- Эй, ты чего?- Мягко обняв младшего, Чон собирался уже уходить. Но легким движением руки он был остановлен.
- Не уходи... пожалуйста не оставляй меня.- Всхлипывая и пытаясь восстановить дрожащий голос, говорил Тэхён. Вот так и прошло всё их утро, до того момента когда нужно собираться на учёбу.

- ТэТэ, ты готов?
- Да иду я.- В поле зрения появился Ким в белом свитере с высоким горлом и светлых джинсах. Ну и конечно его любимая бижутерия. А Чон, был одет строго и стильно. Белая рубашка с чёрным галстуком, такой же черный пиджак и брюки.
- Ну что поехали, принцесса.
- Скорее принц.
- Садись уже.- Ехали спокойно без разговоров или музыки, вообщем в приятной для обоих тишине. Попав в место назначения, Гук первым вышел из машины, обошёл её и как настоящий джентльмен открыл дверь и подал руку Киму. А тот не мог сдержать лёгкий смешок. На них так смотрели, будто те звёзды американского шоу-бизнеса. Хоть Тэ и привык к таким взглядам, но идущий рядом и держащий его за руку Гук, смущал бедного парня.

Ты странный, ТэТэМесто, где живут истории. Откройте их для себя