What happened?

598 31 5
                                    

Pow Tae:
- Что тут произошло?- Мой братец стоял по середине и вопросительно размахивал руками.- Боде мой, Чонгук, ты же вроде взрослый человек, а ты, Тэхён, вам что детство в жопу залетело?
- Хён, хватит возмущаться пойдём я чайку заварю.
- Ну уж нет, братишка, значит так берёте эти самые швабры и подминайте всё здесь, а ты ,Джун, за мной будем порядок на кухне наводить.- Наконец закончил со своими нотациями, заебал уже. Я достал из Кормана телефон и наушники, включил весёлую мелодию и начал подметать.
End Pow Tae.

Pow Jungkook:
Я с виновато отпущенной головой стоял и слушал как Джин читает нам нотации, а как только он ушёл из поля зрения, облегченно вздохнул. Подняв швабру с пола, я начал убирать тот бардак, который мы устроили. Со стороны послышался тихий голос, напивающий какую-то мелодию и весело пританцовывая. Я стал наблюдать за эти ребёнком. Простояв так минуты 2, он наконец заметил что я наблюдаю за ним. На секунду он даже смутился, но потом с улыбкой протянул мне один наушник.( У него беспроводные наушники). В ухе кто-то очень громко закричал, что я даже вытащил его и с непониманием смотрел на ржущего Тэ. Ах, ты... Я кинулся в сторону ТэТэ, все так же со шваброй в руках. А этот поганец времени не терял, с лёгкость заблокировал мой удар и нанёс ответный. Моя школа.  

Тэ наносит очень точные удары, но я успеваю блокировать их. Мне надоело это однообразие его действий, поэтому в моей прекрасной головушке созрел план. Я развернулся так что бы оказаться между ним и стеной, давая надежду на то что сдаюсь.
- Ты снова проиграл, кролик Чон.
- Ладно- Ладно, сдаюсь, только убери швабру, а то и правда задушишь.
- Ты прав.- Он отпустил меня, ну а я решил не терять времени и коленом легонько ударил его в живот. Он согнулся, этого я и добивался. Ловко перепрыгнув через него, я обхватил  за талию и поднял над головой.
- Эй, ты ахринел? Пусти меня, крольчатина перекаченная.- Я перевернул его и закинул на плечо.
- Да отпусти ты!
- Нет.- Схватив пояс от халата (который кстати почему-то весит в гостиной) и усадив Тэ на диван, я быстрыми движениями связал ему руки.
- Ну и кто тут проиграл?
- Ах, ты сволоч, развяжи. Зачем ты мне руки связал?
- Что бы не мешался.
- ДЖИИИИИИИН
- Эй, чего вы опять устроили?
- Джин~и, помоги, этот козёл напущенный мне руки связал.
- Ещё раз меня так назовёшь я не только руки тебе тебе свяжу, но и всё остальное тоже и на крючок повешу.
- И чё?
- И то!
- Прекратите этот цирк! Чон развяжи Тэ!
- Нет, и ты не развязывай, он наказан.
- Эй, за что это я наказан?
- За то что не очень удачно для себя подшучиваешь надо мной.
- Ой больно надо.
- Ой, знайте что, разбирайтесь сами.
- Хён, постой.
- Я сказал САМИ.- Я гордый своей победой, отправился на кухню, оставив Тэ одного без возможности развязать руки. Но не успел я и от дивана отойти, как меня повалили на него. Да не просто же всё так, на меня ещё и уселись, давя всем своим весом.
- Ты не пушинка знаешь ли, слезь.
- Так значит ты со мной играться решил. Ну значит теперь мы играем по моим правилам!
- Что...?-Не успев больше ничего сказать, как меня перебили.

Ты странный, ТэТэМесто, где живут истории. Откройте их для себя