Past...

923 43 7
                                    

Flashback Tae
-Блять...- Из квартиры раздался громкий крик.- Богом, мы проспали...
- Это ты проспал, я в Сеул не переезжаю знаете ли...- Вот падла. Я должен был уехать из Тэгу ещё неделю назад. Но мой друг Богом уговорил меня выпить. В итоге мы бухали всю неделю, и я проспал свой рейс на самолёт. Ну зашибись день начинается. Впопыхах собрав вещи, я двинулся в аэропорт. Девушка по радио или как там его, объявляла мой самолёт. Я ели как успел, усевшись на своё место, я сразу же отрубился. Перелёт был недолгим, как и мой сон. Я как ходячая отбивная, таскался по аэропорту в поисках такси. Сегодня явно не мой день, я нашёл такси спустя час. Вы понимаете ёбаный час. По орав на судьбу и её подружку удачу я грохнулся в машину. Доехал до дома и вышел из такси. Уже вечер, я блять уже есть не хочу, только спать. Достав свою любимую пижаму, я повалился на кровать. Она такая мягкая, что я тут же провалился в сон.

Сегодня мой первый день в универе. Да, я перевёлся из Тэгу по середине года, горжусь собой. Одевшись в бежевый свитер с высоким воротом и чёрные ДЖИНсы, я поплёлся к выходу. На улице не месяц май, поэтому на мне такое же бежевое пальто. Чувство стиля всегда было при мне, при входе на меня пялились какие-то девки. Уловив их взгляды, я решил поиграть с ними и легонько подмигнул. Толпа девчонок завизжала будто увидели Айдола.

Хотя, внешность позволяла мне выглядеть как звезда шоубизнеса. Моя смуглая кожа, подведённые глаза, длинные серьги в ушах и моя одежда показывали, что я ничё такая штучка, сам себе завидую. Если честно я ужасно горжусь своей задницей, она блять ахуеная. Что же девочки, простите конечно, но не для вас мама ягодку растила.

Я зашёл и сразу потерялся. Пройдя чуть-чуть дальше, в меня кто-то врезался. Я готов разорвать его на кусочки, но поняв что могу спросить куда мне идти, я успокоился.

-Ой, прости я просто тороплюсь...
- Ничего- Я улыбнулся ему, что бы расположить к себе.-Прости, я немного потерялся, ты знаешь где 203 аудитория?
- Ох, так ты и есть новенький. Меня позвали встретить тебя, но раз уж ты сам меня нашёл пошли, только не отставай.- А он весёлый, интересный малыш.
- Тебя как звать то?
-Я Пак Чимин, можно просто Чим. А ты?
- Ким Тэхён, можно просто Тэ.
- Приятно познакомится, Тэ. О, мы уже на месте, проходи.-Чимин повёл меня за собой. Грохнулся на скамейку и указал на место рядом с ним.- Ты будешь сидеть здесь.
- Спасибо.- Я сново улыбнулся. Теперь я очень хочу подружится с этим малышом. Он забавный, наивное дитя, потому я решил не использовать его. Сам по себе мой характер далекой не сладкий, нежели моя внешность. Самолюбие вот что движет почти всеми моими поступками.

Ты странный, ТэТэМесто, где живут истории. Откройте их для себя