Часть 2

150 22 0
                                    

– Да ты заебал меня уже с этим! – момент и Дазаю по голове прилетает пустой пластиковой бутылкой, которую Чуя буквально минуту назад отыскал на улице.

– Ну-ну Чу, я не думал, что ты можешь опуститься ещё ниже, – ехидно усмехнулся Осаму прежде, чем он получил пощёчину от оскроблёного, и обиженого своим ростом, природой Чуи.

– Знать тебя не знаю! Лесом шуруй, мудак, – Накахара обижено скрестил руки на груди и демонстративно отвернулся, наблюдая, что будет дальше.

Дазай опешил. Обычно Чуя просто психовал, но не обижался, а тут такую сцену ему устроил. Немного придя в себя, шатен сделал шаг в сторону Чуи, оказавшись практически вплотную к возлюбленному. Толком и зная, что делать в подобной ситуации он попробовал обнять Накахару, но тот ту же оттолкнул его от себя и брезгливо отошёл в сторону.

– Вот ты как значит, да? – недовольно проговорил Осаму, – Ну, хорошо-хорошо.

Дазай вновь подошёл к Чуе, но на этот раз, чтобы поднять его на руки, что у него удачно вышло, после чего он куда-то его понёс. Рыжик не сопротивлялся, ведь не планировал обижаться или что-то типо того. Он лишь хотел, чтобы Осаму заткнулся и прекратил свои тупые шутки.

– Как я могу загладить свою вину? – Осаму мимолётно глянул на Накахару. Тот усмехнулся.

– Купи мне вино, – на пару секунд он замолчал, но чуть позже продолжил, – Каберне Совиньон Screaming Eagle 1992 года.

Дазай аж подавился воздухом.

– С ума сошёл? – Чуя совсем по-детски улыбнулся, – Где я такие деньги найду?

– Я пошутил, – рыжик издал смешок и продолжил, – Я голодный. Пошли поедим.

Шатен облегчённо выдохнул и понёс того в ближайшее кафе.

– Только на землю меня спусти, я сам пойду.

– Неа.

***

В кафе мы явно засиделись, ведь на улице уже начало темнеть и, вскоре, город погрузился во тьму. Глядя на ночной город мне уж сильно захотелось посмотреть с Чуей какой-нибудь фильм, желательно страшный. И т.к. в кинотеатр сейчас было идти не вариант, я напросился к нему домой, хотя он и был против и упирался всеми силами. Почему же тогда не ко мне, раз он так сильно не хотел пускать кого-либо в свою квартиру? На самом деле всё предельно просто. Я лишь хотел, чтобы рыжик чувствовал себя комфортно, ведь было трудно не заметить того, как неуверенно он чувствует себя у меня. Да и, сказать честно, у меня не так уж и прибрано, поэтому в этот бардак приводить его не очень то и хотелось.

***

Удивителен тот факт, что такой бесстрашный преступник как он мог бояться таких мелочей. Хотя не буду скрывать, что мне нравится, когда он прижимается ко мне и вздрагивает на страшных моментах. Не так уж и много моментов, когда он выглядит так незащищённо и беспомощно как сейчас. Это забавное и безгранично милое зрелище. Я бы мог вечно смотреть на Чую, в общем. На моего Чую. Моего.

Не Будь Слепым [Соукоку]Место, где живут истории. Откройте их для себя