– Если ты мне откажешься, я прыгну! – вещал голос, готовый уже было спрыгнуть вниз.
Накахара лишь недовольно хмыкнул и с лицом, аля «ты долбаёб?» посмотрел на своего партнёра.
– Со стула слезь, суицидник хренов, – наконец, спустя томительную для обоих минуту молчания Чуя заговорил, – Я согласен.
– Так и знал, что ты мне не откажешь, – пролепетал Дазай, слезая со стула и, по закону жанра, чуть не падая с него же.
Спустившись, шатен одел на палец своего возлюбленного кольцо. Его радости не было предела, даже если они и не могли расписаться официально. Обоим хватало и того, что они просто вместе, того, что они рядом друг с другом. Это ли не счастье? Оно самое.
***
– Куда мы идём?
– Скоро узнаешь.
Узкие дорожки, свежий запах леса. Знакомые запахи ударяли в нос рыжего, но увидеть обстановку вокруг ему мешала повязка на глазах.
– «Как будто на расстрел иду», – усмехнулся своим же мыслям Чуя. Всё-таки, надо расслабиться и довериться Дазаю. Так будет лучше, так правильно.
Через час утомительной прогулки Дазай осознал, что они заблудились.
– Ох, чёрт.
Его взгляд нервно забегал в поисках хоть какого-нибудь ориентира. Его мозг начал лихорадочно придумывать отмазки, почему они так долго идут, но он не хотел пугать Накахару. Напротив, это должен был быть сюрприз.
Спустя 10 минут подобных скитаний парень окончательно заплутал. Благо лес был не таким уж и большим, поэтому уже спустя ещё один час Осаму нашёл нужную ему дорогу и парни оказались на месте.
Был уже вечер, темнело. Дазай снял повязку с Чуи. Взгляду Накахары предстало чистейшей воды озеро, а рядом с ним столик с бутылкой вина на нём, двумя бокалами, свечами и какой-то, издали неразличимой, едой. Это напоминало типичный "романтический ужин", чему Накахара очень удивился.
– «Так нетипично для Осаму», – пронеслось у него в голове.
Это место сразу показалось ему знакомым. И как он только сразу не узнал? В ранние юношеские годы он сбегал сюда ото всех проблем. Прятался здесь от жестокого мира, шумного города. Это место всегда приносило ему лишь одно спокойствие. Он перестал сюда ходить, когда об этом прознал шатен и однажды наведался туда в то время, когда Чуя как раз сидел у озера. Глупая причина, скажете вы. Но рыжику тогда действительно нужно было побыть одному, остыть. Поэтому внезапный визит нежданого гостя взбесил юношу не на шутку. С тех пор он и забыл про это место. Но не Дазай. Дазай всё помнил.
– Нравится? – спросил Осаму подводя Чую ближе к столу.
Второй не мог сдержать улыбки. Сам факт того, что тот запомнил такой незначительный факт заставлял сердечко Чуи трепетать и биться быстрее.
– Очень, – искренне ответил он.
В этот момент Дазай подумал, что теперь всё будет хорошо. Будет... Будет. Наверное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Будь Слепым [Соукоку]
Teen FictionС того дня, как мне ответили взаимностью прошёл ровно год. Но я до сих пор в растерянности из-за сложившейся ситуации. Ведь всё было так хорошо... Что могло пойти не так? Тогда, 3 месяца назад. Сейчас я уж и не знаю, накладывать на себя руки, или не...