Глава 3. Необратимо? Исправим.

3 0 0
                                    

К вечеру возвращаются мстители. Без Тони.

Крис не уверена, что хронология верна.

Крис знает, что он вернется через какое-то время вместе с Небулой.

Крис понимает, что этот факт ее не успокаивает.

Она так безумно боится. Боится, что все пошло совсем не так, как в фильме. Боится, что не сможет ничего сделать, когда Тони должен будет умереть. Все вокруг кричит, что это необратимо. Все, абсолютно все безумно давит на мозг. Крис сидит со всеми за столом и лишь ковыряет еду вилкой. Из глаз капают слезы прямо на рис, видимо не достаточно соленый. Вслед за очередной соленой каплей на край стола опускается темно-красная, отражая свет от ламп с потолка.

— Черт, — Крис хватает со стола салфетку, вновь прижимая к носу. Тонкая бумажка быстро почти полностью намокает, поэтому Крис тянется за следующей, отчего оживают все за столом, обеспокоенно смотря на девушку. Нат встает из-за стола и достает вату из аптечки, протягивая Крис и приобнимая девушку за плечи.

— Ты как? — спрашивает, поглаживая по волосам.

Крис лишь нервно усмехается, аккуратно отстраняясь, стараясь не задеть Наташу этим действием.

— Я просто устала. Пойду к себе, спасибо за ужин, — дежурно улыбается и уходит в комнату через портал, сразу падая на кровать спиной вниз, чтобы не заляпать покрывало кровью, и срывается, рыдает, сдерживая болезненный вой.

Она только получила шанс увидеть его. Только смогла быть рядом. А теперь потеряла вместе с Питером и половиной человечества. И если не получится спасти Тони, то смысл в ее перерождении? И все, что она может — реветь здесь? Нужно продолжать работать. Нужно стараться до последнего. Крис утирает слезы и как раз вовремя — в комнату заходит Локи, прежде постучавшись для приличия.

Прошел в комнату, посматривая на Крис, все еще всхлипывающую, с красными глазами, убирающую ватку.

— Крис, — решил привлечь ее внимание для начала, присаживаясь на край кровати.

— Да? — открывает портал и выкидывает грязную ватку через него.

— Зачем ты меня спасла? — смотрит прямо в глаза, словно в душу пытается залезть и вырвать ответ прямо из сердца. Будто это так легко.

— А не надо было? — скептически смотрит в ответ, отбивая все попытки залезть и поковыряться в душе. А по сердцу легонько скальпелем прошелся, сам того не замечая.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Can I save you?Место, где живут истории. Откройте их для себя