Ребята шли по площади.
-А в Питере очень красиво.- сказала Аня
-Это сегодня солнышко выглянуло. Тут так то темно и дождливо.- с некой грустью сказал Макс.
-Это оно нам обрадовалось.- весело сказала Настя
Ребята посмеялись и продолжили идти. Больше инстинктивно, чем осознанно Макс положил руку на плечо Ани. "Хм... Теплая рука"- думала девушка. Вскоре на дороге показался кинотеатр.
-Я предлагаю сходить на ужастик!- прикрикнула Аня.
-А может не надо... Давайте на мультик?- говорила Настя.
-А давайте лучше я с Настей пойдем на какой нибудь мультик, а вы на ужастик?- сказал Леша- И мы пойдем на фильм, который хотим и вы.
-Ну, а что? Пойдёмте!- весело сказал Макс.
Ребята пришли в кинотеатр и купили билеты. До фильмов оставалось чуть больше получаса и друзья пошли в магазин.
-Ты что пьёшь?- спросил Макс выбирая напиток, пока девушка смотрела снеки.
-Вино.
-Ты собираешься в кинотеатре пить вино?
-А! Ты про это? Ну возьми... Там есть что нибудь бордовое?
-Ну да.
-Возьми ее и 2 бутылки вина.
Макс лишь посмотрел на девушку удивлённым взглядом
-А что ты на меня так смотришь? Для храбрости.
-Тебе можешь ещё в бутылку от воды, водку налить?
-Не, я такое не пью.
-Это был сарказм.
Девушка взяла большую упаковку чипсов и по пачке сухариков.
-Ну ты взял, что я тебя просила? Ещё возьми пол литровую бутылку воды
-Сейчас...-сказал Макс.
Совершив все покупки пара отошла к кустам. Девушка взяла бутылку с водой и вылила воду к кустам. Макс взял бутылку лимонада и перелил в пустую бутылку из под воды. Девушка открыла бутылку вина штопором и вылила ее в бутылку от лимонада. Проделав тоже самое со второй бутылкой вина они пошли в кинотеатр.
-Приятного просмотра.- при входе в зал сказала девушка-контроллер.
-Спасибо.- ответила Аня.
Сев на места и разлив "лимонад" по стаканам, пара решила поболтать.
-Ты же был, как я поняла, против этой затеи? А сейчас пьёшь со мной.- спросила Макса Аня
-Кто сказал, что я был против? Я думал что это вредно, но ни как не был против.- отнекиваясь говорил Макс
Вот начался фильм и пара затихла.После фильма.
Ребята вышли из кинотеатра. Аня позвонила Насте.
-Привет, Насть. А вы где? Дома? А, ну ладно. У нас только сейчас фильм кончился. Ясно. Ну, мы домой поехали. Пока.
В это время Макс уже заказывал такси домой.
-Такси?- спросила Аня.
-Ну, да. Вон оно кстати.- Макс показал пальцем на чёрную машину, что стояла неподалеку.
Пара села в нее и машина двинулась с места. Вскоре они оказались у дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не знаю как это назвать-_-
RastgeleНу кароч, тут будет история про... Ну думаю по обложке и так понятно. Я не буду наверно особо задумываться над сюжетом... или буду? Ни наю(