Максим был в наушниках и не слышал пение Ани. Он подошёл к столешнице и налил воду в стакан. Девушка же встала со стула и ушла в комнату. Брайн лишь посмотрел на ее спину пока она выходила из комнаты. Он выпил воду из стакана и подумал:"Она от меня шарахается?" Он вернулся в комнату и продолжил монтировать видео. Через два часа он закончил и лег спать, но Аня не могла заснуть."Что за херня? Я обычно уже сплю в это время. Так, пора настраивать себе режим."
*Утром*
Аня проснулась самой первой. Хотя как проснулась. Встала с кровати. Она пошла на кухню и стала искать кофе."Да где этот странный кофе?!"-все время думала Аня. Она бросила это дело и пошла в гостиную, села на диван и включила телевизор. Убавила громкость.
*Через час*
Проснулся Макс. Он пошел на кухню и нашел пустую банку от кофе."Точно...Я же забыл купить его в магазине. Аргх..." Он заварил себе чай и положил туда сахар, прошел в гостиную. Его заметила Аня.
- Макс.
- Да?
- А где у тебя кофе?
- Да я вчера забыл его в магазине купить. Я могу заварить тебе чай?
- Буду не против)
Максим поставил кружку на стол и пошел на кухню. Вскоре он вернулся и отдал кружку Ане.
- Спасибо, Макс.
- Не за что)
Они пили чай и болтали. Из комнаты выходит Настя. Аня заметила ее
- Настя, Настя. Дай мне руку чтобы не упасть мне. Чтобы не упасть мне.
- Аааааанььььььь, хватит...
- Пхах)))))))
- ?????- реакция Максима
- Да, ладно. Ты не поймёшь.-махнула рукой на Макса Аня.
*После завтрака*
- Так. Я хочу куда нибудь сходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не знаю как это назвать-_-
RandomНу кароч, тут будет история про... Ну думаю по обложке и так понятно. Я не буду наверно особо задумываться над сюжетом... или буду? Ни наю(