Настя открыла дверь и в дверном проёме появился парень, лет 20 с темными волосами в укладке и карими глазами. Рядом с парнем орал кот. Рыжий толстый кот.
- Привет, ребят)
- Привет, Макс.- сказала Настя.
- Привет?- сказала Аня
- Я Макс
- Я Аня
- Приятно познакомиться
- Взаимно
- Ну проходите, обустраивайтесь
- Спасибо.
*После раскладывания вещей и прочей чепухи*
Ребята сели за стол и начали пить чай.
- А вы на сколько прилетели?- спросил Максим.
- Чуть больше чем на 2 недели.
- Ясно. - ответил он и помешал свой чай
Стояла угнитающая тишина. Все молчали.
- Что у тебя нового?- спросил Леша(да я все таки вспомнила про Лёшу)
- Да ничего такого, видео монтирую ночами. Ах, да. Я ведь не буду вам мешать спать?
- Мне нет, я по ночам сплю мало.- ответила Аня
- Ну нам тоже, наверно.- ответила Настя.
Ребята пообщались и решили лечь спать. Аня зашла в комнату. Она была большая с двумя кроватями и письменным столом с компьютером и двумя мониторами. Рядом лежал ноутбук. Аня подумала:"Зачем ему так много техники?" Она села на кровать рядом с дверью и залипла в телефоне. Через несколько минут в комнату заходит Максим и садится за компьютер. Некоторое время они не обращали друг на друга внимание, но потом Аня поглядывала на Максима и думала: "Интересно... Про что видео которое он монтирует. Может подойти посмотреть?" Аня тихонько встала с кровати, но как назло скрипнул пол и Максим обернулся.
- Ты была тут все это время?
- Ну да...
- Извини, но я тебя не заметил.
Он повернулся обратно на компьютер и продолжил монтировать видео. Аня аккуратно подошла к нему и посмотрела на монитор. На нем был отрывок видео, весь звук был в наушниках и было не понятно про что оно.
- Если тебе интересно, могла просто спросить.- сказал Максим и ухмыльнулся.
- Я просто хотела понять про что оно.
- Это Q&A.
- Ясно.- Аня вышла из комнаты.
Максим подумал: "А зачем ей это? А вдруг она смотрит мой канал? Да ну не, бред какой-то."
В то время Аня решила сделать сторис в своей инсте с рассказом о перелёте и прочей чепухе.(Кст, на ее инсте почти лям подписоты) Аня подумала: "Пхпх, это конечно супер глупо, но может мне спеть чё ни то?"
- А ведь это идея)
Девочка с каре, де-девочка с каре.
Серьёзное лицо и пачка сигарет.
Девочка с каре, де-девочка с каре.
Серьёзное лицо и пачка сигарет.- Тихо пела Аня.
В проёме появился Максим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не знаю как это назвать-_-
De TodoНу кароч, тут будет история про... Ну думаю по обложке и так понятно. Я не буду наверно особо задумываться над сюжетом... или буду? Ни наю(