∆1∆

2K 87 48
                                    

«Беседа Чонгука и Тэхёна»

Макнэша: Хееен~ привет.
11:44

Тэхён~и: Привет Гук~и, ты что то хотел?
11:44

Макнэша: Да ничего... Как короновирус?
11:44

Тэхён~и: Макнэ, опять ты за своё? Я уже всё тебе сказал!
11:45

Макнэша: Ну хён! Давай попробуем! А вдруг это действительно правда!
11:45

Тэхён~и: Этот бред не может быть правдой! Бред он и в Африке бред!
11:45

Макнэша: А вдруг не бред? Вдруг действительно правда? И причём тут вообще Африка?
11:46

Тэхён~и: Я отказываюсь! Это так по гейски! Что о нас подумают Хёны?
11:46

Макнэша: Да они ничего не узнают! Мы же просто попробуем хён! Ну неужели я так много прошу?
11:47

Тэхён~и: Нет, совсем не много! За исключением того, что ты хочешь  трахнуть меня, что бы победить короновирус! Ты хочешь нагнуть меня как девчёнку! Вообще просишь самую малость!
11:48

Макнэша: Ну вот видишь, я прошу совсем немного, ты даже сам это сказал.
11:49

Тэхён~и: Я не собираюсь под тебя ложиться. Я, между прочим, мужчина. А ты из меня делаешь девчёнку.
11:49

Макнэша: О боже Тэ, это не такая проблема как ты думаешь! Да и тем более, тебе же будет приятно~ я буду доставлять тебе удовольствие. И вместе мы победим короновирус!
11:50

Тэхён~и: Ты что с ума сошёл? Совсем из ума выжил? Какой удовольствие? Ты свихнулся что ли придурок?
11:50

Контакт Тэхён~и вышел из сети.

Макнэша: Ну Хён! Ну ты куда? Мы с тобой ещё не договорились!
11:51

Макнэша: Хееееен. Ну пожалуйста. Ну я реально смотрел в интернете, что короновирус может победить только регулярный секс!
11:57

Контакт Тэхён~и в сети.

Тэхён~и: И где, скажи на милость, ты увидел эту глупость? На каком сайте
11:58

Макнэша: PoRno.ru. :) А что?
11:58

Тэхён~и: Хватит Придуриваться. Ты не глупый, что бы не отличить порно от короновируса.
11:59

Макнэша: Ладно, ладно! Не злись хён:) есть там один сайтик очень интересный, я там почитал... Ну вообщем не суть. Давай просто попробуем сделать это;)
11:59

Тэхён~и: Я не знаю что тебе ответить. По мне ты просто не дружишь с головой. Ты хоть понимаешь, как потом жалеть будешь? Ты будешь заниматься со мной сексом, а потом сам же поймешь, что натворил! Наша дружба просто исчезнет. Мы будем относиться друг к другу с отвращением!
12:01

Макнэша: Тэхён~и Хееееен. Ну что ты несёшь? Я никогда не буду относиться к тебе с отвращением! Ты же мой лучший друг. Выкинь эти мысли из головы и больше не думай о бетом! ;)
12:02

Тэхён~и: Допустим я поверил тебе.
12:02

Макнэша: ТэТэ, ну... Какой ты даёшь мне ответ?
12:02

Тэхён~и: Скажи мне это официально:D
12:03

Макнэша: Зачем?
12:03

Тэхён~и: Поугарать хочу😂
12:03

Макнэша: Не неси опять чепуху! Тэхён ты будешь со мной регулярно заниматься сексом что бы истребить заразу?
12:04

Тэхён~и: Ладно я согласен. Хоть я и понимаю, что это полный бред, но делаю это только из любопытства
12:04

Макнэша: Вот и отлично! Но... Я предупреждаю...
Я С ВЕРХУ И ЭТО НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ!
12:04

Тэхён~и: Ты не меняешься...
12:05

А вот и новое ау~~
Надеюсь оно поднимает вам настроение;)
(Понимаю что ужасно, но думаю... Вдруг вы оцените)

 Вдруг вы оцените)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Thᴇ ᴄuᴩᴄᴀᴋᴇ is nᴏᴛ In quᴀrᴀnᴛinᴇМесто, где живут истории. Откройте их для себя