В комнате жарко. Очень жарко. А знаете почему? Потому что в комнате Ким Тэхёна сейчас потрахушки. Тэхён кончает наверное 10-ый раз. А Чонгук, только 3. Честно сказать, они в этой комнате уже очень давно. Часа так четыре, не больше. Мемберы все закрылись в комнатах, что бы не слышать всю эту хренатень.
Ну... А если сказать точнее, то бедный Джин пытается сделать хоть что-то полезное, что бы заглушить не приятные звуки. Ну а точнее. Стоны Юнги, Чимина и Тэхёна. И, рычания Хосока, НамДжуна и Чонгука. Квартет прям.
Чонгук ложится рядом с Тэхён и смотрит на него. На при открытые глаза, на нос, на губы. Это лучший человек.
- Я в душ. - прокряхтел Ким и встал, показывая савоё обнажённое тело и покрасневшую попу. - Пойдёшь со мной? - игривая улыбка озарила лицо Кима.
Чонгук облизнул губы и вскочил с кровати. Подхватил Парня на руки и понёс в ванную.
Их ещё ожидает максимум 4 часа наслаждение в ванной. И ещё 5 часов боли в ушах Джина.
Но...
Когда-нибудь Джин найдёт и свой цветочек любви и ласки.
А любовь троих, прекрасных пар останется жить вечно. И никаких девушки не смогут её разорвать...
➪︎Конец.
Ужасная история... Но я пыталась написать, что бы была интересно. Люблю вас, персики.
🌒🌓🌔🌕🌖🌗🌘
🌙❤❤🌙❤❤🌙
❤💓💓❤💓💓❤
❤💓💓💓💓💓❤
🌙❤💓💓💓❤🌙
🌙🌙❤💓❤🌙🌙
🌙🌙🌙❤🌙🌙🌙
🌒🌓🌔🌕🌖🌗🌘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Thᴇ ᴄuᴩᴄᴀᴋᴇ is nᴏᴛ In quᴀrᴀnᴛinᴇ
Hayran Kurgu🦠mini-au🦠 Чонгук и Тэхён просто решили победить короновирус регулярным сексом... За обложку спасибо @darliandvkook