Часть 1

560 19 3
                                    

Был обычный солнечный день. Солнце на небе светило так ярко, что можно было ослепнуть.
    Днём я решила поиграть в Brawl Stars. Но одной играть мне стало скучно, и я решила пригласить мою двоюродную сестру Веронику ко мне в гости, поиграть в Brawl Stars.
    Я ей позвонила и попросила, что бы пришла ровно в 14:40.Так и случилось. Вероника пришла в 14:40. Я взяла все свои печенья, конфеты и разные вкусняшки.
   Мы сначала просто разговаривали не о чём,забыв про наши планы. Но вскоре я вспомнила и мы стали играть. Так мы играли почти час.
Вероника: Рит, а ты знала про секретную версию Brawl Stars?
Я:Нет, а разве такая есть?
Вероника:Да, такая есть, хочешь я её тебе скачаю?
Рита:конечно, будет классно!
    Вероника скачала секретную версию и мы зашли в неё:
Рита:Вау!Какая классная версия! Давай в неё играть?
Вероника:Давай, мне самой она очень нравится!
     Мы начали играть. В игре было всё такое красивое! Даже герои отличались от обычной версии! Например: у Пайпер розовые волосы, а Тик весь золотой! Так мы сыграли 6 боёв... Но потом... Нам двоим вылезла какая-то странная табличка с надписью "Перезойдите в игру, произошли технические неполадки".
   Мы с сестрой перезашли, но случилось нечто странное, даже словами трудно описать! Я и Вероника попали в BRAWL STARS!!! Я просто не понимаю, как могло такое случится, но когда мы перезашли в игру, вокруг потемнело и виделись какие-то разноцветные звёздочки...
       
                Продолжение следует.


Извините за такую короткую главу, но я обещаю, что очень скоро выйдет вторая часть! Спасибо за чтение, надеюсь вам понравилось)

Как мы попали в Brawl StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя