Часть 3

309 14 1
                                    

Всем привет! Советую не читать, много дичи(если кто хочет, можете прочитать🙄

Я:Чтоо??
??? :Руки вверх!
Я:Ш-шелли?!
Шелли:Стой, как ты узнала моё имя?
Я:Ээээ... Я просто очень, очень сильно обожаю игру Brawl Stars и....
Шелли:Так, стоп, а как ты сюда попала??
Я:долгая история...
Шелли:расскажи, а то выстрелю!
Я:*рассказываю*
Шелли:ясно...
Я:слушай, Шелли, ты не видела случайно мою сестру, Веронику, у неё не большой рост и светло коричневые волосы.
Шелли:что?Какая сестра?Тут её явно нет! Это 100%.Да и вообще, с чего ты взяла, что она тут может быть?
Я:мы с ней вместе попали в этот мир,а она куда-то пропала.
Шелли:Теперь понятно, ну.. Может быть она в какой-то из порталов случайно провалилась? Или кто-то её взял в плен!
Я:Всмысле в плен?!
Шелли:у нас тут есть один пират, он много раз уже кого-то похищал.
Я:Блин, всё кончено! А как его зовут?
Шелли:Слишком много вопросов девочка, давай я сначала покажу тебе мой мир.
Я:Хорошо, но... Как зовут того пирата?
Шелли:ладно, уговорила, его зовут Деррил.
Я:Спасибо, а где его можно найти?
Шелли:А вот на этот вопрос я тебе отвечу, тогда, когда я тебе всё тут покажу!
Я:ладно....
   Шелли мне всё показала, в её мире очень красиво! Столько деревьев! Птицы поют! Ароматный запах повсюду... Особенно цветы вкусно пахнут! Так же Шелли рассказала мне про историю своего мира, как всё начиналось и как сейчас! Если честно, я даже устала слушать...
Шелли:теперь ты знаешь всё!
Я:вообще-то нет, ты мне обещала ответить на мой вопрос!
Шелли:извини, забыла, а какой?
Я:где можно найти Деррила?
Шелли:Есть такой портал, он синий, туда тебе и надо, но будь осторожна, Деррил довольно не дружелюбный!
Я:Спасибр большое, Шелли! Ты мне очень помогла!
Шелли:не за что, пока!
Я:пока!

Вот и эта часть подошла к концу(это был пипец). Скоро выйдет 4 часть, ну а вы не скучайте, долго ждать вам не придётся) 😊😉

Как мы попали в Brawl StarsМесто, где живут истории. Откройте их для себя