Читайте сами) (^_-)
Вот и наступил день, когда мы пойдём спасать мою сестру.
Я:всё взял?
Леон:да.
Я:тогда погнали.
Мы вышли из этого мира и направились в синий портал. Леон сделал нас невидимым, что бы нас никто не схватил.
Вот мы и попали в синий портал, естественно очнулись мы через 2 часа. Вокруг была почти одна вода. Мы очутились на каком-то острове. Я вся дрожала от страха и волнения.
Леон:давай спрячемся в кустах, а то нас могут увидеть, да и засада хорошая будит.
Я:ага)
Я заметила, что Леон не много краснел, мы ведь чуть ли не склеились в этих кустах, видно он.... Не важно, сейчас не об этом.
Я:Леон, смотри!!!
Рядом с нами проплывал корабль, Леон зажмурился.
Леон:тихо, это Деррил, по моей команде прыгаем! *шёпотом*
Я:окей
Леон:прыгай!
Через 2 секунды мы уже стояли на корабле Деррила.Самого его там не было, только какие-то пираты-дистрофики.Они стояли как истуканы и не знали что им делать. Я чуть не заржала.Леон начал наносить по ним урон, я пресоеденилась, через 2 минуты на корабле никого не было.
Потом мы услышали чьи-то шаги, Леон успел сделать нас неведимками.
Из своей каюты вышел Деррил.
Он ничего не понимал, но он был не настолько тупой, каким его мы считали. Он приказал своему попугаю найти нас. Я застыла на месте, не дышала и не моргала, было страшно.В итоге попугай нашёл нас. Деррил схватил нас и потащил в какую-то тёмную и грязную комнату...
Леон:ну всё...
Теперь мы лежали связанные в той комнате.
Я:Леон!Я придумала!
Леон:Что?
Я:У меня же есть нож, мы сможем освободиться!
Леон:Молодец Ри!
Я еле еле достала свой нож и разрезала верёвки на моих руках и ногах, потом я освободила Леона.
Мы хотели уже уходить, но вдруг послышался чей-то голос из темноты.
??? :Стойте!
Я:а?
??? :освободите меня, пожалуйста! Я боюсь темноты! Я не хочу тут умереть!
Леон:Пошли, Ри, у нас нет времени!
Я:тогда иди, а я помогу ей!
Леон:ладно, только быстро.
Я медленными шагами шла, громко и часто дыша. Моё сердце былось очень сильно. Теперь, когда прошла до конца комнаты, я увидела.....
Я:ВЕРОНИКА!!!
Вероника:Тише, не ори, нас услышат!
Я:Верочка, я так рада что ты жива, я думала что никогда тебя не увижу!
Я обняла сестру и стала плакать.
Леон:не время ныть, нам нужно поскорее выбираться от сюда!
Вероника была тоже связана и я её развязала.
Потом мы уже все вместе выбрались из этой гладкой комнаты. Около двери нас уже ждал Деррил. (вот кто его просил, а?:-{).
Моя сестра быстро ударила Деррила, что он чуть не помер.
Я:Хорошая работа, Верка! Хаха!
Вероника:обращайся, пхпх)
Я взяла баночку с зельем, которое усыпляет навсегда. И вылила зелье на Деррила. Он заснул.
Леон:Всё ребят! В теперь смывается отсюда нафиг!
Мы быстро вышли из синего портала и направились к дому Леона.
Дома у Леона
Вероника:Рит, а вы встречаетесь?
Я:НЕТ! НИКОГДА! НЕ НЕСИ ВСЯКУЮ ЧУШЬ!!
Леон:эххех, мы друзья)
Вероника:ну да, ну да, конечно.
Я:мы. Просто. Друзья. Понятно?
Леон как-то расстроился, не знаю почему.
Вероника:Леон?
Леон: а? Что?
Вероника:Ты любишь Ри?
Леон явно не хотел отвечать, я довольно хорошо знала Леона, он всегда был честным и никогда не врал.
Леон:....я-я...
Вероника:РИИИ,ПОЗДРАВЛЯЮ,ТЕПЕРЬ МЫ НАШЛИ ТЕБЕ ЖЕНИХА!))
Я:Леон? Это правда?
Леон:эммм....
Вероника:Аааааа, людиии, быстреейй, пожалуйстаааа, я не могууу больше ждааать, я хочу знать конец этой историиии!
Леон:Да,это правда Ри.
Я блин покраснела с ног до головы, я не могла даже дышать, я просто тупо не знала чо мне ответить.
Я:Тогда я тоже, 😂 хах!
Теперь тоже самое случилось и с Леоном.
Вот и сказочке конец, а кто слушал холодец!) 🤭Не верится, что я дописала эту дичь.....😂😂😂😂Хахах! Ору!
Кст! Рекорд! 598 слов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы попали в Brawl Stars
FanfictionМы с сестрой нашли секретную версию brawl stars, мы запустили эту версию и попали... Вы не поверите! В Brawl Stars!