Старая парта

412 23 1
                                    

У одной девочки были особенно строгие родители. Они заставляли ее заниматься семь дней в неделю и очень редко отпускали погулять с друзьями. Они даже купили ей старую школьную парту, чтобы она лучше занималась дома. Через несколько дней у девочки начались проблемы – каждый раз, как она проводила за своей партой больше пяти минут, у нее начинала сильно болеть спина. Боль становилась все сильней и сильней, и она не могла сосредоточиться на учебе. Ее оценки упали, что естесственно заставило родителей беспокоиться. Мать сводила ее к доктору, но тот ничего не нашел, и в конце концов, сделал вывод, что боль в спине появилась из-за стресса. Странно было то что в школе девочка чувствовала себя абсолютно нормально, но как только она приходила домой и садилась за свою парту, ее спина начинала болеть. Ее оценки становились все хуже и мать в отчаянии пыталась найти причину. Она даже обращалась к различным ясновидящим и гадалкам. К сожалению, никто из них не смог ей помочь. И вот однажды она поделилась своей проблемой с подругой, и та предположила, что дело в том, как девочка сидит за партой и предложила ей сделать фотографию того, как ее дочь учится. Мать так и сделала – придя вечером домой, она достала фотоаппарат, пришла в комнату дочери и сняла ее, сидящую за своей партой. Когда она увидела фотографию, она была в ужасе. Ее дочь сидела за партой, а над ней с петлей на шее висела еще одна девочка. Эта девочка, поставила ноги на плечи ее дочери. На следующий день мать пошла в ту школу, где они купили парту, и стала расспрашивать о ней директора. Оказалось, что девочка на фотографии, была бывшей ученицей этой школы, которая раньше сидела за этой партой. Она не выдержала напряженной учебы и повесилась прямо в классной комнате несколько лет назад.

Страшные корейские легенды Место, где живут истории. Откройте их для себя