Две девушки Су Мин и Хи Юн однажды взбирались на гору. Они обе любили альпинизм и занимались им уже несколько лет. В тот день погода была замечательной, когда они начали подъем, но когда девушки стали приближаться в вершине, неожиданно подул сильный ветер. В какой-то момент Хи Юн потеряла опору и съехала вниз примерно на 10 метров. Ей удалось схватиться за обледенелое дерево и не упасть с обрыва, однако, в процессе падения она сломала ногу. Девушка была не в состоянии спуститься с горы, поэтому вместе с Су Мин они прошли по склону горы на восток и набрели на деревянный домик. Там был камин с дровами и шкаф набитый банками с консервами.
- Я спущусь вниз и приведу помощь, - сказала Су Мин – С тобой все будет в порядке?
- Да, только возвращайся поскорее, - ответила Хи Юн, бинтуя сломанную ногу.
Когда Су Мин спустилась с горы, уже стемнело, и ей сказали, что придется подождать до утра, прежде чем команда спасателей сможет подняться наверх. Девушка провела бессонную ночь, беспокоясь о подруге. Как только рассвело, они вызвали вертолет, чтобы отвезти пострадавшую Хи Юн в больницу, и Су Мин вместе со спасателями поднялась на гору. Однако в домике никого не было. Девушка удивленно огляделась и увидела, что дверь туалета заперта.
- Хи Юн, - позвала она – Выходи, спасатели уже здесь.
Но ей никто не ответил. Она попробовала открыть дверь, однако, та была заперта. После нескольких безуспешных попыток докричаться до Хи Юн, Су Мин с помощью спасателей выломала замок на двери, и перед ней предстало ужасное зрелище. Хи Юн сидела на полу, ее кожа была мертвенно-бледной, а волосы поседели. Глаза девушки были широко открыты, словно что-то напугало ее, а руки подняты так, словно она пыталась защититься от чего-то. Было очевидно, что она мертва. Что же вызвало смерть девушки до сих пор неизвестно – кто-то или что-то напугало ее так сильно, что она умерла от испуга. Что могло случиться той ночью? Эту загадку лучше оставить в горах.