Девушка возвращалась домой со школы и увидела пачку фотографий, лежащую на обочине. Всего их было 200, они были стянуты резинкой. Девушка подняла их и пошла дальше, на ходу просматривая фотографии. На первой был очень бледный мужчина на черном фоне, который стоял так далеко, что она не могла разглядеть его лицо. Она положила фото в самый низ пачки и посмотрела на следующую. Там был тот же мужчина, только теперь он стоял чуть ближе. Девушка быстро пролистала несколько следующих фотографий, и с каждой из них мужчина становился все ближе, его лицо было видно все лучше. Девушка завернула за угол, она практически дошла до дома. Проглядывая фотографии, она заметила странную вещь - под каким бы углом она их не держала, взгляд мужчины был неизменно направлен на нее. Это показалось ей жутковатым, но она продолжила переворачивать их. На 19-й фотографии мужчина был так близко, что было видно только его лицо. От его взгляда по спине девушки побежали мурашки. Уже подходя к двери, она открыла последнюю фотографию. Там не было картинки, только два слова: «Достаточно близко». Услышав крик, брат девушки вылетел на улицу. Он увидел пачку фотографий, лежащую перед дверью. На первой стояла девушка, похожая на его сестру, только очень бледная, однако, она была так далеко, что не смог разглядеть ее лицо. Парень взял фотографии и стал их просматривать.