Утро семья Совкових ещё спит.
В комнате девушки прорываются первые лучики солнышка.В комнате слышиться звон будильника.Девушка не хотя высовывает руку с под одеяла вперед и отключает источник ненавистных звуков напоминающие что пора бы и вставать.
Девушку зовут Украина.Она добрая и жизнерадостная страна и хороший друг потому всегда рада помочь.Украина встает с кровати и направляется в сторону шкафа.Открывает и берет джинсы и свитер на которой надпись Ukraine 🌻 которою ей подарил Канада на день рождения Украины. Идет в ванную и делает все водные процедуры.Спускается на кухню от куда идёт сладкий аромат оладьев и записка.«Доброе утро я решил вас немного порадовать и зделать оладьи как видите приятного вам аппетита и удачи в школе»
Люблю вас батя ♡
Украина сделала чай и начала есть оладьи.
* Время 7:20 *
На втором этаже слышно тупантья наверное другие уже проснулись.Пронеслось в Украинки в голове.На кухню зашли Казах и Белка.Все сели и начали кушать, а Украина уже положила положила посуду в умывальник. На кухню зашел РФ и сел к остальным и начал есть и пить чаек.Укроп пошла к себе в комнату.Всповнив что она забыла собрать рюкзак девушка взяла рюкзак и начала впихивать в него книги.Собрав все необходимое хохолка вышла из комнаты с рюкзаком и поплелась в коридор обуваться.На коридоре уже были рюкзаки остальных, а около них самих их хозяева.Они ждали пока Украинка обуется и оденет курточку.Наша банда <s>рибопропаганда</s> вышла и отправилась в школу.Братья Веночки разговаривали, а она сама одела наушники и слушала музыку.Но кто-то дергнул наушник девушки, а был это Россия собственной персоной.— Сколько можно сидеть в телефоне могла бы и на семью время найти — кричал РФ.
Но Укроп не придала этому значение и опять надела наушник.
— Ах ты ж сволочь не благодарна — после этих слов на щеке Украинки веднелся красный след от руки ее старшего братишки которому она не раз помогала. Но наша леди Укроп не была как все остальные она держала все в себе.Она шла позади всех и слушала свою любимую песню «Девушка боец» которая вполне описовала жизнь девушки…
Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ромашки, розы смех сквозь слезы
FanfictionЧто делать если тебе настолько больно что на лице даже кривая улыбка не может появится. Душевно больно но ты молчишь закрывая рот руками что бы не закричать, а с глаз текут слезы. Некому до твоих проблем и приходиться лживо жить и смеяться. Смеяться...