4 часть "Я же говорил шапку бери..."

533 24 42
                                    

<center>***Утро***</center>

Как бы хорошо не было бы в постели, но уви учительнице и папе это не объяснишь. Именно с такими мыслями ели-ели проснулись Казахстан и Беларусь (а я задумуюсь о смисле жизни каждое утро, но да ладно о этом я тоже задумуюсь иногда).Но это точно не скажеш про Россию и Украинку которые мирно спали в обнимку. (я им завидую в школу не надо вставать не надо (жизнь боль)).

*Время 9:37*

Лучи солнца хоть не тепло, но всё же светят в глаза. Украина открыла глаза и пару раз поморгав и потерев их она увидела как Русский обнимал ее одной рукой, а другой гладил по волосам иногда смотря в телефон. Увидев что Укроп уже не спит он решил пожелать ей доброго утра. Но на ее лице он увидел один большой румянец который хорошо совпочетался с ее веснушками.

— З добреньким утречком как спалось Укри (так Россия будет називать Украину ок?) — Росс глянул на хохолку не прикращая гладить ее.

— И тебе доброе, а спала я хорошо спасибо — Веночек посмотрела на Водколюба и улыбнулась.

— Рад это слышать ну что пойдём есть, а то как никак пол десятого.

— Ладно ты иди, а я в ванную пойду ок? — Укропушка уже была около дверей в ванную.

— Хорошо жду внизу принцесса~ — Раша розплился в ехидной улыбке и спустился вниз на кухню.

Пока сестра будет в ванной он надумал зделать завтрак им двоим. Поэтому он остановился на тому «Почему бы не приготовить яйца с беконом». Взяв с холодильника 4 яйца и 4 кусочков бекона он принялся за готовку. Спустя минут 8 завтрак был готов и уже красиво красовался на тарелках. Пока брат готовил завтрак Украинка зделав все утринее процедуры пошла переодеваться. Оделась она так кофту с длинным рукавом и высоким горлишком с надписью «Люблю зиму и осень» и джинсы с завышенной талией в которые она заправила кофту и решила взять венок с ромашков. (естественно конец осени, а они живут в Москве ну сами понимаете не +30 с° это же Москва 😏). Идя по влеснице вниз носительница Венков учуила запах который так манил и радовал ее маленький носик присыпанный веснушками. Спустившись на кухню Укри (я ж тоже ее могу так називать правда почему бы и нет?) увидела на столе две тарелки с яйцом и беконом, а рядом кружки с чаем.

— А другое что-нибудь приготовить не мог? — шутливо спросила девушка.

— Радуйся что кухню с домом не спалил — смеясь ответил РФ.

Ромашки, розы смех сквозь слезы Место, где живут истории. Откройте их для себя