3 часть "Неужели все налаживаеться?..

589 27 6
                                    

Вернувшись Росс подошёл к Украине и выставив руку вперёд сказал:

— Ну принцесса не желаете ли вы прокатиться на коне.

Такого поворота Укроп не ожидала. Покраснев так что уже казалось что это не девушка, а помидор всё же сказала:

— Ну было бы здорово..

Не ожидав от себя таких слов Украина посмотрела на брата. А он в свою очередь не дождавшись пока сестра договорит взял её на руки и помчался по всему дому катаючи бедную хохолку которая была настолько красной что было ощущение что ещё немного и дочь Союза взорветься. Сама ж девушка прижалась к России и орала то ли от радости то ли от острых чувств не известно. Спустя минут 10 когда они уже попутешествовали по всему дому встретив всех их жителей и покатав свою принцессу он отвел её в комнату.

— Ну понравилось — сказав красний от бега Россия кладя на кровать Укропа.

— Ну если ч-чесно то д-да — сказала хохолка закривая лицо руками то-ли от стида то-ли что бы он не увидел ее красное лицо.

— И ты прости меня за то что я был таким плохим братом это я виноват что ты побывала в медпункте и… — парень опустил голову виновато прожигая взглядом пол при этом взжав кулаки.

— Ей ты не виноват я тоже виновата я не удиляла вам время и избигала вас прости — веки закрылись откуда покотились сольоные капельки на душе было поршиво.

Россия подошёл к сестре и обнял. Та ответила и уткнувшись ему в плечо и не здержав своих емоцей начала рыдать. Раша поклав руку на голову девушки и легонько проводил рукой по её макушке по её пшеничним волоссам которые как будто с солнцем. Заплаканими глазками она посмотрела на брата. Её личко ну самое милое которое только может быть. Маленькое акуратное лицо посипаное веснушками которые так ей идут, зелёные большие глазки, акуратний носик и пухлинькие губки ну просто прелесть, а не девушка. За этой картиной наблюдали Беларусь и Казах. И тихо хихикали в сторонке. Но потом по быстрому смились когда Росс и Юкрейн посмотрели в их сторону.

На улице началась сильная гроза.

— Росс, а можешь поспать со мной, но если ты против. — девушка отвернула лицо.

— Хм., а почему бы и нет — парень улыбнулся. Его улыбка заставила улибнутся и Украину.

Ромашки, розы смех сквозь слезы Место, где живут истории. Откройте их для себя