❤20❤

560 37 2
                                    

— Мистер Ким, миссис Ким. Я позабочусь о вашем сыне и, кажется, вы были правы. — Последние слова Чон произнес задумчиво смотря на Тэхёна. — Я не дам его в обиду и сам не обижу. Я вам обещаю. — Чонгук низко поклонился, после чего улыбнулся.

 — Мам… Пап, я вас люблю. И надеюсь, скоро к вам снова приду… — На эти слова Чонгук кивнул и посмотрел на урны с прахом.  

— Мы вместе придем.

😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻

 — Ты правда не помнишь того мальчика с фотографии? — Спросил альфа, когда они сели в машину.  

— Ну, я же уже говорил… Я его совсем не помню и даже имени. — Мальчик пожал плечами и закрыв дверь машины, посмотрел на альфу. — Почему тебе так интересно?

 — Я тебе чуть позже расскажу. — Чонгук растрепал волосы мальчика и завел машину. — Ну и куда мы теперь?  

— В парк аттракционов! Я так давноо там был! — Мальчик начал ерзать и весело улыбаться. А Чонгук лишь усмехнулся и, тронувшись с места, поехал в парк аттракционов.

Гук расскажет Тэхёну о том, что это он на той фотографии с его семьей. И что он давно искал его, а еще очень скучал. Чонгуку стыдно признавать, но он еще тогда влюбился в это маленькое чудо. И теперь он понимает почему с самого начала этот малёк был для него не как все. Отношение Чонгука к Тэхёну изменится кардинально.  

— А кушать ты не хочешь? Я не видел, чтобы ты сегодня кушал. — Спросил альфа, когда припарковался возле входа в луно-парк. Заглушив машину, Чонгук посмотрел на омегу и положил руку ему на колено.

 — Ну я не успел. Когда я готовил, пришел ты… — Альфа, не дослушав, начал смеяться, вспоминая сегодняшнее утро и как младший готовил ему пирог. Старший не мог остановить смех, а младший лишь обиженно надул губки и, надев маску, вышел из машины, топая к входу в парк.

 — А я? — Гук вышел из машины и поставив ее на сигнализацию, пошел за малышом. — Сначала покушаем, а потом кататься. — Проговорил альфа, сровнявшись с омегой.

 — Нет, я сегодня главный, а значит мы идем сначала кататься…а уже потом кушать. — Мальчик показал язык Чонгуку и, схватив его за руку, потащил на аттракционы. Парни перекатались почти на всех аттракционах. Но последней каплей были американские горки, после которых Тэхён чуть не потерял сознание. Чонгук до чёртиков испугался и накричал на младшего. Взял его под руку и повел на самый безопасный аттракцион.  

Поиграем? 2Место, где живут истории. Откройте их для себя