Шёл очередной день смотрин . Маска сидел откинувшись на спинку своего трона . Без особого интереса рассматривая всех предложенных ему прентенденток . Все они были такими скучными , шаблонными куклами . За все время ему запомнилась только одна , да и та не вызывала у него ничего кроме смеха .
Она ... Как ее там ? Изабель вроде .. Но не суть , вообщем эта чеконушка после того как Одержимый ей отказал закатила такой скандал ! Угрожала , возмущалась , орала так что с потолка даже осыпалась штукатурка , с трудом им удалось выпроводить её . После этого МаЗка вобще уже был настроен на то чтобы прикрыть весь этот цирк , но его советнику удалось уломать того , взглянуть на ещё одну контендентку ему в невестки . Какого было удивление Чёрного Лорда когда в тронный зал где и проходило сеё мироприятие двое мужчин чут ли не силком втощили , красивую девушку лет так 16ти , котороя изо всех сил сопротевлялась идти , упиралась , что то бурчала себе под нос и смотрела на всех из подлобья , даже когда Маска попросил ее рассказать о себе она молчала .. неистова молчала , глядя на него испепиляющим взглядом , заметив это те два бугая приташивщие её сюда переняли всю инициативу на себя и принялись расхваливать красавицу . Но если по честному Черный их и не слушал он был просто акалдованн красотой и глубиной ее больших небесно голубых глаз .. настолько они были прекрасны ..
Он не знал о ней не чего .. и это чувство было для него чуждым .. но знал точно что уже не отпустит .. что не позволит чтобы эти глаза принадлежали кому то другому .. . Не допустит того чтобы кто-то другой любовался их красатой ._____________________________________________
Это первая глава моего фанфика , надеюсь она вам понравится , обещаю что дальше все будет намного интереснее ! Буду рада критики , спасибо за внимание )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смирись ! Все решено .. (scp049 × scp035) (scp)
ФанфикВ этой истории Маске предстоит попотеть да бы добиться доверия от своей возлюбной Александри так зовут в моей ау фемку дока по которой собственно и написан фанфик