Свадьба

466 23 3
                                    

Вдоволь налюбовашись и ещё немного пообщавшись с ее представителями Одержимый поднялся со своего трона и оповистил других присутствующих о своем решении , мол так и так невестка найдена , спасибо что пришли , буду ждать всех на своей свадьбе ... до свидания . После чего все начали расходиться , а во дворце началась активная подготовка к предстоящему торжеству , пока сам Лорд Страданий пытался наладить отношения со своей будущей жёнушкой , но честно говоря ..все без успешно . Ведь Александри так ее звали , полностью отказывалась идти с ним на контакт . И всем своим видом показывала свое негодование . Всмысле .. нет , она не сопратевлялась ... не пыталась сбежать ..ну пока что , сухо отвечала на некоторые из его вопросов но не больше . А в день их женитьбы вобще расплакалась у алтаря , далеко не от счастья и через не могу поцеловала своего жениха , теперь уже мужа но так чисто ради формальности , чисто иза того что так надо .. так положено ... Сбегая в свою комнату сразу после официальной части и запервшись в ней , в их брачную ночь она не позволила Черному даже подойти к себе не то что нечто большее .. А брать её силой Маска не решился он просто не хотел заводить их отношения в ещё больший тупик...

/ Фууух .. ну вот ещё одна главушка готова , заранее извиняюсь за то что она такая короткая но надеюсь она вам понравится , спасибо всем тем кто меня читает ^^

Смирись ! Все решено .. (scp049 × scp035) (scp)Место, где живут истории. Откройте их для себя