3 Глава

82 3 0
                                    

Flashback.

Яркая вспышка осветила небольшую полянку возле церкви, на месте которой появилось три девушки.

— Мягкая посадка, ничего не скажешь. — Поднимаясь с земли, пробурчала Лис.

— Все здесь? — Спросила дьяволица, помогая подняться Венди.

— Нет, где Анники и Шарли? — Вертя головой, небесная пыталась найти свою подругу и сестру.

— С нами всё в порядке только, — повернув головы в сторону голоса, они увидели Люси с плюшевой игрушкой, которая была похожа на их подругу.

— Шарли! — В слезах подбежала Вен.

— Наверное из-за перемещения она стала игрушкой и кажется изменилась не только Шарли... — Выдала Миражанна.

— Мы выглядим... младше. — Осматривая себя, сказала Лис. (Люси и Мире по 16, а Лис и Венди 15)

— Об этом мы поговорим потом, сейчас нам нужно найти место, где можно переночевать. — Серьёзно выдала Штраус-старшая.

— Верно, по пути сюда я видела небольшой храм. Лучше всего переждать ночь там. — Предложила убийц звёздного дракона, аккуратно устраивая на спине уснувшую Венди с Шарли.

Конец Flashback.

Pov Лу (Люси).

Дойдя до церкви, Мира постучала и через несколько минут нам открыл дверь мужчина среднего роста в черном кимоно. Увидев кто пришёл, он без слов пропустил нас внутрь. И начал расспрашивать, что мы делаем одни ночью в лесу и где наши родители. Мы с Мирой рассказали, что у нас нету родителей и мы не знаем как здесь оказались. Рейн, а именно так звали мужчину предложил нам остаться жить в храме, с одним условием. Мы будем помогать ему с работой. Позже нас накормили и отвели в спальню.

С того момента прошло два года.

За время проведённое в церкви мы многое узнали об этом мире, благодаря библиотеке. Оказалось, что здесь люди не используют магию и вообще не знают о её существовании, они развиваются в плане технологий и наук.

Как позже выяснилось, из-за того что мы стали младше, наши силы вернулись к первоначальной стадии. Поэтому нам приходилось часто сбегать на тренировки, чтобы достигнуть того же уровня, что у нас был.

Но не всё так гладко, как может показаться. Как только мы появились в церкви, многие девушки начали издевались над Лисанной и Венди. Мира была единственной причиной из-за которой я до сих пор не начистила им рожи. Хотя у неё у самой уже руки чесались. Но как говориться, терпение не вечно.

Flashback.

После тяжелого дня я и дьяволица безумно уставшие возвращались к себе в комнату. Не дойдя до двери, за поворотом мы услышали всхлипы и звуки ударов. Подождите, это же голос Вен. Быстро выбежав из угла, перед нам предстала такая картина: три девушки окружив мою сестру, которая вжалась в стену, унижали, говоря отнюдь не хорошие вещи. Это было последней каплей. За долю секунды подскочив к ним, я ударила одну из девушек по животу, а другую с поворота ногой. Мира быстро подбежала к Венди и начала осматривать на наличие каких-либо повреждений. Их главарь хотела незаметно уйти, но я нарушила её планы, появившись сзади. Взяв её за волосы, я сказала ей, хотя скорее прорычала:

— Ещё раз увижу вас возле своей сестры или подруг, я лично вас придушу.

Конец Flashback.

На следующий день нас позвал Рейн, по его взгляду можно было понять разговор будет не из приятных. Оказалось, что девушки, которые издевались над имото, пришли вчера к нему в слезах и начали рассказывать, как мы их побили и т.д. Поэтому он вынужден отправить нас к каким-то его знакомым и возражения не принимаются.

Сейчас мы едем в лимузине к «знакомым Рейна». Что ж думаю будет весело.

Конец Pov Лу (Люси).

Дьявольский огоньWhere stories live. Discover now