Pov Мира.
Когда мы приехали, все разбрелись по разным углам особняка. Поднявшись наверх, я зашла в комнату Хартов и направилась к лежащей на подоконнике блондинке.
— Люси не могла бы ты помочь мне с переводом книги? — Она продолжила смотреть в окно, будто не замечая моего присутствия. Подойдя, к ней я положила руку ей на плечо. — Лу, с тобой всё в порядке?
— А? Да, просто задумалась. — Отмахнулась блондинка, поднимая взгляд на меня. — Ты что-то хотела?
— Можешь помочь с расшифровкой книги? — Переспросила я, показывая книгу тёмных писаний, которую мы нашли недавно в библиотеке особняка.
— Да, конечно. — Вставая, сказала Люси, и мы направились в мою комнату.
Конец Pov Мира.Pov Лиссана.
Когда сестрица ушла мне стало скучно и я направилась в сад, который увидела по приезду в особняк. После нескольких часов мучений (Автор: имеется ввиду школа), это было просто блаженство. Гуляя между прекрасных клумб с розами, роса которых переливалась лунным светом, из-за чего придавали саду волшебную атмосферу.Неожиданно мой взгляд зацепился за немного завядший куст с лунными розами. Я присела рядом и потрогала почву. Земля мокрая, значит розам не хватает лунного света. Повертев головой, я нашла лопатку и принялась за работу. Первым делом нужно было откапать ямку на более освещаемой земле, затем пересадила туда куст и полить его водой. Когда всё было сделано, я вытерла пот со лба и стала осматривать своё творение. Налюбовавшись своей работой, я хотела было направиться в особняк, как встретилась взглядом с алыми, словно волосы Титании, глазами.
— Что ты тут забыла? — Спросил пепельноволосый парень и с призрением посмотрел на меня.
— Я не обязана перед тобой отчитываться. Где хочу там и хожу. — Взяв садовые инструменты, я убрала их на место.
— Ты… — он с шоком посмотрел на куст лунных роз, которые я только пересадила. — трогала мои цветы?
— Да, а что такого?! — Не поворачиваясь к нему, я стала вытирать лицо тряпкой.
— Пошла вон отсюда. — Тихо сказал Сакамаки, сжимая кулаки.
— Что?
— Проваливай, — крикнул Субару, когда я посмотрела на него, у меня перед глазами появился образ Нацу. — Чтобы я больше тебя здесь не видел.
После этих слов я вернулась в реальность:
— Да пошёл ты! — Пройдя мимо я кинула в него тряпку, которой вытирала руки и пошла в свою комнату. Настроение было окончательно испорчено.
Конец Pov Лиссана.Когда младшая-Штраус зашла в комнату, то перед ней предстала довольно интересная картина: по всей комнате разбросаны смятые листы и открытые книги, а в середине всего этого беспорядка сидят два мага S класса.
— Что вы делаете? — Пепельноволосая села в позу лотоса возле своей сестры и взяла ближайшую книгу, попутно пролистывая её.
— Пытаемся перевести одни руны, которые нашли в книге тёмных писаний. — Пояснила дьяволица и тяжело вздохнула, сминая лист бумаги. — Я точно их где-то видела.
— Нам бы сюда Леви с её книгами или Фрида. — Устало сказала Люси и откинулась на зади стоящую кровать.
— Фрид — Повторив несколько раз имя зеленоволосого согильдийца, Мира резко перевела взгляд на символы, выведенные световой ручкой в воздухе. — Джутсу Шики. Как я сразу не догадалась.
— Чего это она? — Покосившись в сторону своей старшей сестры, Лис посмотрела на кареглазую, которая со спокойным выражением лица наблюдала за Миражанной.
— Если наша сваха, что-то задумала то её уже не остановить. — С усмешкой прокомментировала Лу. — Один раз она мне несколько часов пыталась доказать, что Нацу в меня влюблен.
— Нацу? Но он вроде младше тебя, с чего она так подумала? — Поинтересовалась Лиссана.
— Как то раз после возвращения с задания высшей сложности я решила остаться в гильдии на некоторое время. Ко мне тут же подскочил Саламандр и сказав что-то про " Встретимся около большого дуба после заката» убежал. После этого Мира мне два часа вдалбливала, что он в меня влюбился. Я решила не заморачиваться и пошла на назначенное место. В это время Джу пошла на отчаянный шаг приворожить Грея с помощью любовного зелья. Итогом дня стало полностью разгромленная гильдия Мирой и Эльзой, решившие смахнуться по примеру Грея и Хеппи, которые устроили батл по полётам. С комментарием последнего «Какой ужас. Нацу, Грей окончательно ёбнулся». В общем оказалось, что головёшке нужна была помощь в откапывании клада, про который ему рассказал мастер. Кстати кладом оказались весьма интересные журнальчики с содержанием для «детей». В итоге я зарядила узкоглазому хорошую пощёчину и пошла домой.
— Да, хорошие были времена. — С дьявольской улыбкой сказала Мира. — Я закончила. Нужно дождаться Венди с Шарли и можем начинать.В этот же момент к девушкам в комнату врывается маленький синий ураган и начинает что-то тараторить, размахивая руками.
— Звёздочка успокойся и скажи что случилось. — Сонным голосом сказала Лу. И все посмотрели на Небесную и только что вошедшую Юи.
Pov Венди.Flashback.
На обратно пути мы с Канато снова сели вместе и начали тихо переговаривать пока:
— Вен, мне кажется или братик Шу пялиться на Люси-сан. — И показал пальцем на блондина, что не сводил взгляд с моей старшей сестры. Я не успела ничего ответить, из-за того что машина остановилась. Все сразу же разбрелись по разным углам особняка. Я уже хотела идти в комнату, как меня схватил Канато и повёл в неизвестном мне направлении.— Куда мы идём?
— Помнишь я обещал тебе показать своё любимое место. — Я кивнула в подтверждении его слов и стала разглядывать интерьер. — Мы уже почти пришли.
Повернув на очередной развилке, мы остановились около большой двери. С этой комнаты тянуло сильным запахом воска.
— Идём. — Канато отпустил мою руку и открыл дверь. Когда я зашла внутрь передо мной предстала большая нет, огромная комната с куклами. Они были одеты в свадебные платья и выглядели, как настоящие. Но меня в них что-то настораживало.
— Нравятся? — С улыбкой спросил фиолетововолосый и подошёл ко мне так, что наши плечи соприкасались.
— Ага, они как-будто живые. — Я с восторгом рассматривала восковые творения.
— Так они были живыми.
— Чт... — Я не успела ничего сказать, как Сакамаки повалил меня на пол.
— Ты очень вкусно пахнешь, правда Тедди? — Приблизившись ко мне, он начал нюхать мою шею. В это время его мишка сидел рядом с нами на полу.
— Канато перестань пожалуйста! Это не смешно. — Почему мой голос начал дрожать? Я пыталась вырвать руки, но его хватка была сильнее. Сильная боль в области шеи, заставила меня замереть. Он начал пить мою кровь большими глотками.
— Твоя кровь и правда вкусная. — Оторвавшись от своего занятия, на меня посмотрел совсем другой Канато. Его зрачки были сужены, а на лице была безумная улыбка. Это было последнее, что я успела увидеть перед тем как провалиться в темноту.
Конец FlashbackКонец Pov Венди.
P.s. Автор: Привет мои зефирки, как только вы набираете коментария и звёздочки я выставляю вам новую главу. Люблю вас😍😍😍
YOU ARE READING
Дьявольский огонь
FanfictionВойна с демонами. История мира. Романтика. Охота на убийц драконов. И всё это вокруг пятерых девушек. Что их ожидает? Найдут ли они своё счастье?