Автор: Зефирки простите пожалуйста, что так долго не было глав. На следующей неделе будет ещё одна. Спасибо, за ваши отзывы.
Юи:Школьная форма:
Приятного чтения!!!
Pov Юи.
После того как Мира-сан и Люси-сан ушли, наступила тишина. Заметив пристальный взгляд со стороны Лиссаны, я смущенно стала рассматривать свои руки.
— Юи-чан, с тобой всё в порядке? — обеспокоенно спросила Венди. — Ты выглядишь напряженно, тебя что-то тревожит?
— Нет, всё в порядке. — Пытаясь не встречаться с ними взглядом, я натянуто улыбнулась.
— Сучечки, а что вы здесь делаете? — Подскочив, мы все посмотрели на Райто, который лежал на кровати, закинув руки за голову.
— У меня тот же вопрос, что ТЫ здесь делаешь? — скрестив руки под грудью, раздражённо ответила вопросом на вопрос Штраус.
— Вам говорили, что вы будите ходить с нами в школу? — проигнорировав Лис с привычной для себя ухмылкой, спросил Сакамаки.
— Нет, — подозрительно покосилась на рыжеволосого голубоглазая, пристально наблюдая за его действиями. — А должны?
— Решать вам! — с подвохом сказал Сакамаки.
— Повторюсь ещё раз, что ТЫ здесь забыл. — кажется пепельноволосую начинает раздражать весь этот разговор.
— Рейджи просил передать вам школьную форму и предупредить, что через 20 минут ждём всех возле выхода. — подмигнув мне, он продолжил рассматривать остальных девочек. Лис подошла к ниму и выпнула с кровати на пол, потом взяв зашкирку вытащила за дверь.
— Рыжая стерва! — фыркнула Лиссана и со всей силой захлопнула дверь. Переглянувшись, мы с Венди засмеялись. Интересно, какое лицо было у Райто?
— Из-за чего смеётесь? — пройдя в комнату, спросила Миражанна. Люси же молча прошла и легла на кровать.
— Да так, — отмахнулась Венди. — Заходил Райто-сан, сказал что мы через 20 минут едем в школу.
— Тогда надо собираться, некрасиво опаздывать. — доставая свою форму, Мира отправилась в ванную переодеться. Через 10 минут все были одеты в школьную форму, которая состояла из белой рубашки с длинным рукавом, черная юбка до колена, пиджак и красный бант. Только у Люси-сан была не заправлена рубашка и не одет бант, поэтому пока мы шли Мира отчитывала её за неподобающий вид. Но похоже она её особо не слушала из-за музыки, которая играла в её наушниках. Венди тихо разговаривала со своей игрушкой, а Штраус-младшая просто шла рядом. Когда мы спустились ещё никого не было, поэтому все разбрелись по коридору и стали ждать парней.
Конец Pov Юи
Pov Венди.
Прошло уже почти два года, как мы переместились в этот мир и Шарли стала плюшевой игрушкой. Мне не хватает её. Люси и Мира пытаются найти заклинание, которое сможет снять превратить Шарли обратно. Но пока без результатов. Сейчас мы ждём братьев Сакамаки, чтобы поехать школу. Мне до сих пор они кажутся пугающими. Почувствовав на себе взгляд, я повернулась в сторону дивана, на котором сидел Канато и не сводил с меня глаза. Из всех братьев он кажется более милым, может попробовать с ним поговорить или...
— Ты боишься меня? — неожиданно спросил он, немного наклоняя голову на бок и сводя брови.
— А, нет — я отрицательно помотала головой и села в кресло на против него.
— Ясно, мне и Тедди стало интересно, как зовут твою кошку? — рассматривая игрушку, поинтересовался Канато.
— Это Шарли. Она иксид. А Тедди это твой мишка? Он довольно милый, — улыбнувшись, я протянула руки к Тедди, — можно его посмотреть?
— Только аккуратно! — он бережно передал мне в руки мишку. — Ты любишь сладкое? Я и Тедди очень любим сладости.
— Конечно, поэтому часто прошу Миру-сан приготовить мне их. Она очень вкусно готовит. — с улыбкой ответила я и отдала Тедди Канато. — Я потом могу попросить Миру, чтобы она приготовила нам тортик.
— Я и Тедди не против, — с искорками в глазах ответил Сакамаки. — Венди... хочешь я покажу моё любимое место в особняке? — неожиданно появившись возле меня, Канато прошептал мне на ухо. После этого по всему телу пробежали мурашки. Почему от него исходит странное тепло, оно успокаивает. Надо будет потом спросить у анники.
— Конечно. — также тихо сказала я.
— Венди, Канато. Нам надо ехать, мы ждём только вас. — мы повернулись в сторону голоса, там стоял Рейджи и ждал нас. Похоже все остальные уже снаружи.
— Идём — Канато схватил меня за руку и побежал к выходу. Рейджи-сан направился за нами.
Конец Pov Венди
YOU ARE READING
Дьявольский огонь
FanfictionВойна с демонами. История мира. Романтика. Охота на убийц драконов. И всё это вокруг пятерых девушек. Что их ожидает? Найдут ли они своё счастье?