Пять лет спустя
Люк Хеммингс - успешный детектив по расследованию убийств. Он только закончил академию, но сразу же после нее вернулся в родной город, чтобы завершить дело, которое когда-то было закрыто и в тюрьму был посаженный другой человек.
Ему никто не верил, когда он говорил, что убийца вовсе не Камила. Да, Дуглас бы причастен, но не Камила...
И вот, Люк сидит за рабочим местом и работает не покладая рук. Он поднял все архивы, вновь вернулся в дом Мэдисон Бир и оглядел ее комнату.
Он помнит, как два месяца спустя были обнародованы письма Мэдисон. Некоторые содержали в себе две строчки, предложение, а иногда одно слово, но главной сенсацией стало письмо, которое в народе уже прозвали «Искупление Ангела». Чувственное, открытое и чистое извинение. Но что-то было не так, всегда думал Люк.
И каждый раз в его голове всплывал момент со следом от сигареты.
Он видел, как Мэдисон вошла за парнем, который дымил, как чертов пиратишка, а затем вышла оттуда. Через 2 она умерла, а на ее плече «красовался» след.
Люк навсегда запомнил это. Он единственный, кто знал....настоящую правду.
И вот, спустя долгие недели в родном городке, он сделал это. Город вновь зашумел. Вернулись те, кто когда-то уехал. Все 12 человек сидели в судебном зале и молча глядели друг на друга. Все повзрослели, изменились, кто-то с супругами, а кто-то выглядел паршиво.
- Я хочу сказать первым делом, что благодарен вам за приезд, потому что мы все помним, как закончилась та трагедия. Я не так хорошо знал Мэдисон, но я определенно знал, она бы хотела, чтобы в тюрьму сел заслуженный убийца. И это вовсе не Камила - весь зал погрузился в молчание и посреди этого послышались чьи-то всхлипы. Кто-то плакал. Люку было противно от того, что тогда, пять лет назад, они все поливали Кабелло грязью и говорили, что она ничтожна, а теперь плачут по ней. Эти суки даже не удосужились до конца понять историю или же выслушать Хеммингса, который больше всех горевал по Камиле, по тому, что ей пришлось сделать аборт, потому что она не хотела ломать будущее ребенка....и ненавидел Шаламе. За то, что тот подставил свою же девушку за то, что из-за своей нескончаемой ненависти убил Мэдисон. Тимоти наверняка хотел подставить сначала Дуа, но все пошло наперекосяк, когда в дело вступил Дуглас и все изменил так, чтобы это оказалась Камила, но Шаламе не противился....иначе бы его точно засекли. Было сложно вытащить из Бута всю информацию, ибо он до сих пор не в себе, но главное....главное он мне рассказал, как давнему другу. Тимоти знал, что скрывалось в той темной ночи....
Шаламе сидел в зале. Лицо покрылось легкой щетиной, но он все также тощий. Его глаза не бегают по залу, а смотрят прямо в лицо Люку. Хеммингс был уверен, что Тимоти уже осознал, что собирается сказать светловолосый и даже смирился с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark Night
ФанфикОни жили обычной подростковой жизнью. Учеба, тусовки, первые отношения и грязные сплетни, но кто знал, что все это может привести к смерти самой популярной ученицы. Кто виноват, а кто молчал? Кто не успел извиниться, а кто просто скрылся в темной но...