Как толтко Драко осознал что произошло, он уже был в поезде. По началу седел он в купе почему-то один, но спустя 15 минут к нему присоеденился Гарри, которого как не странно провожали роднве.
- Привет Гарри. Как дела? Готов к школе?!
- Давно не виделись Драко. Дела у меня хорошо, а сам-то как? Естественно я готов, с чего бы мне не быть готовым к школе. Ну а ты я так понимаю не готов к ней?!
- Да всё хорошо. А с чего ты это взяла.
- Да ладно тебе, я же просто пошутил.
Они рассмеялись. В скорее уже обявили отправление в Хогвартс. Ребята посмотри в окно, помахали руками родителям, и их поезд тронулся.
***
В дороге Гарри задрема, а Драко читал книгу. Так они с детства всегда были вместе то для них не было проблемой, если кто-то засыпал из них то другой мог спокойно лечь к нему на колени, так и произошло сейчас. Драко читал книгу и одной рукой переливал страницы, а другой возился в волосах Гарри. Для них это было некое удовольствие, которое они испытывали всегда будучи вместе почьти с пиленок.
Но вот кто-то без стука открыл дверь в их купе. Это была девочка с красивыми чёрными как ночь волосами, её звали Пэнси Паркинсон.- Опньки, кого я вижу Гарри и Драко. Не уже ли вы едите в Хог.
- Давно не виделись Пенси. - поздароволся бландин, - Как дела, в каком смысле?
- Дела хорошо, а вы-то как сами. В самом обычной. Я думала вы поедите в американскую школу магии.
- Как видишь мы едем в Хог. - полусоно ответил брюнет - И кстати привет, у нас все хорошо. А почему ты в форме, мы же ещё не приехали.
- Пока ты спал, а Драко читал книгу. В наш вагон зашла продовщица со сладостями и сказал, что через 30 минут мы будем в Хосмиде. Где нас и должны встретить.
- Круто. Стоп, что, и ты это говоришь только спустя 10 минут нашего разговора. Блин Пэнси. - сказал Гарри с немного удивлённым и плюс уже злым лицом.
- Гарри успакойся. У нас с тобой ещё есть 20 минут до прибытия поезда. Так что, Пэнси давай иди обратнотв свое купе, а мы с Гарри буду переодиваться.
- Окей, у вмлемся на пристани ребят.
- Ага.
***
Спустя 10 минут Гарри и Драко переоделись. И ещё спустя 10 минут они стояли на пристани где их встретил не сильно высокого роста великан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Мое Всё!
General FictionЭто другая история о Поттре. Где Гарри будет в слизерине, и его родителей тоже будут живы, Гермиона и Рон станут его злейшими врагами, а Малфой будет тем человеком в которого влюблён Гарри. Но Поттер будет думать, что это безответная любовь, хотя на...