5 Часть

1.1K 79 14
                                    

POV Драко

Как и ожидалось Гарри дрыхнит как убитый, но да ладно как раз схожу в душ, оденусь и только потом разбужу Гарри, что бы ему жизнь медом не казалась. Кстати, а сколько времени, 6:00. Ну в принципе я встала как обычно, ладно надо идти собираться.

***

Так, волосы уложены, сумка собрана, школьная ыорма одета, а теперь пора будить нашего спящего принца.

-  Гарри, Гааарриии, вставай, мы сейчас на завтрак опаздам.

- Драко, пажалуйста отстранить. Ещё 5 минут.

- Гарри Джеймс Поттер вставайте немедленно, а то у вас будут большие неприятности.

- Драко Люциус Малфой я встану как только будет 7:00, а до этого времени у меня есть 5 минут, так что отвалите.

Конец POV Драко

Драко посмотрел на часы время было 6:55. И сказал:

- Putain (блять)

- S’ll vous plaît, n’oubliez pas que je comprends Français aussi. (пожалуйста, не забывайте, что я понимаю французский тоже.)

- Хорошо больше не будет, только папе не говори и давай вставай.

- Ладно, спорим я сейчас за полчаса собирусь. - потягивает руку для пожатия.

- А давай, только если не сабирешся будешь моим рабом на день. - берет руку Гарри.

- Окей, но если я выйграю, то тогда ты мой раб на день

- Договарились.

Они пожали руки и Гарри пулий помчался в душу.

***

Спустя 29 минут Гарри закончил собираться, но кое-что он упустил, сумка. Да да да, Гарри забыл куда вчера полодил сумку. Седящий рядом Драко ликавал, у Гарри осталась одна минута чтобы ее собрать. Но тут Гарри проскальзнул взглядом по стулу где сидел Драко и кое-что заметил. Гарри прекрасно знал, что его сумку можно насить на одно плечо, и она бы его самого любимого цвета серого (как глаза парня который прячит его сумку).

- Драко Люциус Малфой, я надеюсь вы будьте так любезны и передайте мне сумку находящуюся за вашей спиной. - сказал Гарри

- С превеликим удовольствием Гарри Джеймс Поттер. - сказал немного со злостью в голосе Драко.

***

На часах уже было 7:30, Гарри стоял собранный, и уже готов идти на завтрак, как вспомнил, что они с Драко поспорили, и сказал:
- Дракл, будь душкой, понеси мою сумку.
- Конечно сэр - сказал Драко с небольшой злобой.

Ты Мое Всё!Место, где живут истории. Откройте их для себя