7 Глава

651 38 8
                                    

Пока наши герои разговаривали, в кабинет зашли другие ученики. К великому сожалению всех слизеринцев их урок был совмещён с гриффиндором.

- Здравствуйте, вы наш преподаватель по ЗОТС? - спросила только что зашедшая девченка с кудрявыми волосами и красным галстуком.

- Да, мисс? - спросил Сириус

-Грейнджер сэр, Гермиона Грейнджер.

- Да, мисс Грейнджер, и прошу вас, не стойте в дверях проходите и занимайтесь свободную парту, а я сейчас запишу на доске как правильно ко мне обращаться если возникнут вопросы.

Девушка немного покраснела из-за того, что её сделали замечание, но она все-же собралась и села за первую парту.

- Итак дети начнём первый урок Защиты о Тёмных Сил, мне завут профессор Блэк, и на ближайшее время я буду вашим преподователем. Если будут вопросы по моему уроку, мои двери всегда открыты, а теперь по очереди представьтесь и расскажите немного о себе, а уже после я расскажу немного о своём предмете.

Первым решил представиться Гарри:

- Всем добрые день, меня зовут Гарри Поттер, я ученик факультета слизерина, и буду рад поучить вмести с вами ваш предмет профессор Блэк.

- Хорошо мистер Поттер, кто следующий?

- Всем так же добрые день, меня зовут Драко Малфой, я ученик факультета слизерина, и буду рад поучить вмести с вами ваш предмет профессор Блэк.

- Хорошо мистер Малфой, продолжаем.

- Меня завут Панси Паркинсон, я ученица слизерина.

- Я Блейз Забини, тоже ученик слизерина.

- Так, а что это у нас один слизерин присутствует в классе, давайте вот вы мисс на первой парте, да да, вы мисс с кудрявыми волосами, прошу.

- Меня зовут Гермиона Грейнджер, я учусь на факультете гриффиндор.

- Так, а теперь молодой человек седящий рядом с вами.

- Рон Уизли сэр, ученик гриффиндора.

-  Хорошо, продолжем.

——————————————————

После урока

Ты Мое Всё!Место, где живут истории. Откройте их для себя