Тецу ты... ты придурок!!! Запомни ты не один!!!!!0.1

1.2K 41 8
                                    

В предыдущей главе:
Акаши:Да сейчас подъеду.
_____________________________
Продолжение:

Когда Акаши положил трубку на него накинулись с вопросами...
Кисе:Что случилось? Что - то с Курокушкой????!!
Аомине:Что случилось!!?? Если это что-то из - за Сейрин убью гадов!!!
Мидорима:Аомине заткнись и так предчувствие плохое....! Что с Тецу Акаши-кун!!!
Ацуши:Куро - чин с ним что- то случилось??!!
Акаши:Куроко час назад спрыгнул с крыши своей пятиэтажки он... он в больнице..... Надо сказать Сейриновцам!.

Pov автор
Вот  ПЧ  пошли.... нет  побежали к ним...
Но что они услышали от них повергло их в шок! Нет даже глубокий шок... и потом они осознали почему Фантом спрыгнул с крыши. И вот они седят в больнице у операционной и ждут..... надеяться....
А сейчас перенесёмся в тот момент когда они пришли к Сейрин...
Воспоминания:
Вот они прибежали к Сейрин и в попыхах всё рассказали. И  вот,что Сейрин им  ответили:
Точнее Кагами, Рико и Хьюго, а другие просто потверждали кивками на заднем плане....
К

агами:ПФ... А НАМ ТА, ЧТО ОН СЛАБАК И НАМ НЕ НУЖЕН!!!
Рико:И ВОБЩЕ ПОКОЛЕНИЕ МУДАКАВ КАКОГО ЧЁРТА ВЫ ЗАБЫЛИ В РАЗДЕВАЛКЕ КОРОЛЕЙ!!!!
Хьюго:ВОН ОТСЮДА МУДАЧЬЁ И ВОБЩЕ КТО ТАКОЙ ТЕЦУ??!! А ТОТ ЧТОЛЬ СЛАБАК КОТОРЫЙ НИЧЕГО НЕ УМЕЕТ!!!! ПФ..... ТАК ПРАВИЛЬНО ЗДЕЛАЛ, ЧТО СПРЫГНУЛ ЕМУ НЕТ МЕСТА В ЭТОМ МИРЕ, А ОСОБЕННО СРЕДИ НАС!!!! (Господи исуси, что я с Хьюго зделала???!!! 🤣🤣🤣)
Ну что- ж вот так закончился их визит к Сейрин...
Конец воспоминаний.

Pov автор
Вот из аперацыонной  выходит врач и тут же на него налетаяю с вопросами.... По типу :как там Тецу? И так далее... После того как врач сказал, что с ним  всё в порядке, что его спасли и он просто сейчас спит то у всех  камень с души упал!!!
Конец роv автора.

Акаши : Когда можно будет забрать Тецу?? И сможет ли он играть в баскетбол???

И тут все затихли и ждали что ответит врачь... Ведь это были самые главные два вопроса на данный момент!!

Врач:Да он сможет играть в баскетбол, а забрать его можно завтра в 10:00, но только при условии, что заним будет присмотра 24/7!!!

Хором:Мы согласны!!!

Мидорима: Как долго будет проходить его релебилитация??
Врач: Вобще повреждений серьёзных нету и поэтому релебилитация бутет идти 2 недели.

Пропустим мелочи и перейдём к следующему дню...

На следующий день: 9:30
Да да именно в это время всё ПЧ было уже в больнице!!

Pov Автор
Вот они сидят и ждут когда обследование Фантома закончится, и они его забирут!
Открывается дверь кабинета и оттуда вывозят Куроко в инвалидной коляске.... Да не лучшее зрелеще, а именно голубые глаз в которых читалось... ничего, голубые волосы которые должны быть цвета чистого неба сейчас тусклые и не опрятные, синяки под глазами... Эх зрелеще не из лучших. Так ещё эту картину дополняет то, что у него сломаны два ребра и правая нога это он ещё легко отделался прыгая с пятиэтажки, но больничный хала не скрывал его синяки, геммотомы, царапины и ушибы!!!
Всё увидив эту картину ужаснулись от его состояния!!
И вот они едут домой к Акаши... Да да именно к нему....

Продолжение следует.....
_______________________________
500слов
Надеюсь вам нравится.

[Редактируется ] Тень или нечто большее? Место, где живут истории. Откройте их для себя