❤️Хз Как Назвать❤️

815 31 14
                                    

Всем привет вот и новая глава!!!
Сегодня постараюсь выложить ещё одну!!!
Главы будут достаточно короткими... Потаму что я думаю проду ещё к двум фф!!!
Приятного прочтения!!! 😘
___________________________
В прошлой главе:

Время 22:00 комната Тецу....
Ров автор
Погода откровенно говно...
Наш главный герой сидит и смотрит в большое окно. Его мысли в беспарядке, а бледная кожа покрытая вся синеками, гимотомами..... Да одним словом увидел бы это посторонний человек не знавшей всю ситуацию он бы подумал что тут сидит кукла... фарфоровая кукла...

_____________________________

Ров автор
Пока Куроко сидел и смотрел в окно ПЧ в это врямя в полной тишене сидели в гостиной... Даже Мурка не хрустел очередной пачкой чипсиков...
Эту нагнетающию тишуну прервал
Акаши своими неожиданным словами....

Акаши:Сейрин не правы...
Мидорима:🤨??????
Кисе:??
Мурка:?
Аомине:???
Момои:(давайте представим что она всё время была с ними просто нечего не говорила 😅😂) поясни Акаши - кун....
Акаши:он.. Не просто тень... Тецу он.. он собрал нас вместе хах.. Опять собрал нас вместе только неудачным способом.. Он не тень он наш друг, младший брат.... Если бы не Куроко мы бы не перестали болеть звёздной болезнью... И.. и вообще он столько для нас делал, а мы, что мы мы не замечали... Делали ему больно....
На этом моменте  Момои, Рёта начали плакать, а другие просто зжали кулаки до побеления костяшек....
Мидорима: Так ладно успакайваемся и идём к Тецу...

Всё лишь согласно кивнули...

Вот они успокоились и пошли к Тецу....

На часах уже 23:30
Ребята тихонько подошли к комнате Тецу и так же тихо постучали... В ответ им было тихое "войдите"
Вот они зашли в комнату расселись кто куда и наступила тишена... На удивление всех тишину прирвал Куроко...

Куроко: ребята... Зачем??
Мидорима:Куроко послу...
Неуспел он договорить его перебил
Сейджуро
Акаши: Тецу я это уже говорил ребятам, но и тебе повторю....
Ты не просто тень... Тецу ты.. Ты собрал нас вместе .. Опять собрал нас вместе только неудачным способом.. Ты не тень ты наш друг, младший брат.... Если бы не ты Куроко мы бы не перестали болеть звёздной болезнью... И.. и вообще ты столько для нас делал, а мы, что мы мы не замечали... Делали тебе больно.... Прости... Прости нас всех
...
Куроко:а кто говорил что я в обиде???
С некой усмешкой и довольно весёлым голосом говорил он..
Ребята очень удивились... Такому исходу событий...
Аомине:то есть ты на нас необижаешься???
С надеждой и удивлением спросил Дайки...
Тецу : Конечно нет! Как я могу обижаться на свою семью???
Довольно весело проговорил Тецу!
Он сидел лицом к окошку и поэтому не кто не видел его улыбки от осознания того, что он кому-то нужен... Он точно убедился в том, что они его уже никогда не бросят... Но вот он разворачивается к ним и расставляет руки для крепких, тёплых и нужных всем присутствуещим обнимашек!!!
Всё сидели и в ах*е смотрели на улыбающесяго Фантома нет не уже не фонтома... А Света!
Тецу :я долго буду ждать???
С усмешкой спросил он смотря на реакцыю друзей...
____________________
Вот такая глава...
Надеюсь понравилась!!
Если получется то сегодня выложу ещё одну... хотя может и две главы....
Спасибо за прочтение❤️😘




К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
[Редактируется ] Тень или нечто большее? Место, где живут истории. Откройте их для себя