В прошлой.главе:
Пожоже мы едем домой к Акаши..
Насколько я помню ехать чеса 2 / 3 не меньше!!
Прода:
Pov Автор
Всё три часа, что они ехали Тецу думал "ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ? "! Именно этот вопрос недовал ему покоя, хотя почему только ему??? Другим этот вопрос тоже не довал покоя.
Например:Акаши думал о том что делать дальше ведь сейчас они приедут к нему домой и..... Что и, что дальше?! Он впервые незнал что делать, он в первые бы в затруднении найти ответ...Аомине же думал...... (тунь тунь интрига😎)
Кисе думал о том как ему... хоть как то помочь Куроко.
Мурка о том же, что и Кисе хотя и не удивительно они все хотят ему помочь... Они все хотят знать ответы на вопросы "Что будет дальше? Как и чем им помочь Куроко??? "
Конец pov автораPovМидорима(почему бы и нить?? 🤨)
Поскольку мой отец владелец той бальнички, она потом перейдёт под моё рукаводство..
И по этому я там как постоянный гость! Много чего я знаю о мидецине и поэтому всю дорогу думаю о том как и что я буду делать с перевязкой и реалибитацеей Тецу....
Вот и мы уже и поехали к дому Акаши - куна...
Конец pov Мидоримы.Вот они выходят из машины и пока Кисе достаёт из багажника инвалидную коляску... Другие в этот момент достают ФАНТОМА ИЗ МАШИНЫ точнее пытаются, а знаете почему??? Да они его просто потеряли да да вот просто взяли и потеряли в машине КАРЛ В МАШИНЕ!!! Это прям как я читала в каком-то фф .... А именно *зашли ПЧ в комнату и ищут его минут уже этак пять, а он на подокойнеке укутанный в плед и с чайком спит!! * как то так...
Ой чёт отошли от темы!Ну так вот уже раз этак пятый смотрят на салон машины и о чудо они его нашли!! Тецу смотрел в окно и думал... Наконец ПЧ вытащили его из машины и когда они его доставали.... Лан чё я тут это описываю просто прочтите и поймите!
Акаши:Эй Куроко можеш продвинуться поближе!?
Куроко:*и слово не сказал, но подвинулся*
Его посадили в коляску... И туть ..Куроко:С.. спасибо за заботу....
Прошиптал Тецу чуть покрывшись румянцем... Всё умилились этой картине и очень обрадовались ведь вроде бы всё потихоньку, по чуть чуть начинает налаживаться!!
Pov ПЧ.
Такой милаха~ !!!
Конец pov ПЧ._____________________________
385 словно
Ну как-то так надеюсь вам понравится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Редактируется ] Тень или нечто большее?
Fanfiction19.07.21 Фанфик написан хрен пойми когда и хрен пойми под чем. Автор взялся за ум, так что не данным момент главы редактируются. 😗