Чимин не заметил, как вернулся в зал. В голове стоял оглушительный звон вперемешку со своим тяжелым дыханием. Эмоции окончательно взяли верх над парнем, и уже через секунду все содержимое бокала старшего оказалось у него же на голове. Пак заметил страх в глазах макнэ и удивление остальных, когда Мин медленно поднялся из-за стола, стряхивая жидкость с лица и волос.
Он, словно хищник подкрадывающийся к своей добыче, медленно шёл на младшего, пока тот не прижался спиной к холодной стене. В глазах вокалиста Мин не видел страха, там была лишь обида. Мемберы спохватились только, когда Чимин оказался прижатым за горло к стене.
— Тебе что, жить надоело? — стиснув зубы, Мин надавил сильнее.
Младший начал краснеть от недостатка воздуха и цепляться за руки старшего.
Приложив некоторые усилия Чонгуку с Намджуном удалось оттащить разъяренного рэпера, что порывался подойти обратно.
— Прекратите немедленно, — вмешался Хосок, тщетно пытаясь их образумить.
— А что если надоело, — кричал Пак, чувствуя, как горячие слезы ручьем стекают по щекам, — убьешь меня?
Юнги молчал, до конца осознавая, что натворил своими выходками. Мин не хотел причинять младшему боль, но он просто не видел другого выхода, не знал, как ещё отгородить его от себя. Наивный Пак принимал все слова на свой счёт, не подозревая, что все, что говорит Мин, нужно понимать наоборот.
Так и не дождавшись ответа, Пак продолжил.
— Раз я тебе так не нравлюсь, не подходи ко мне больше, не говори ничего, — он остановился, собирая силы на последнюю фразу, — Ты для меня умер, — смотря прямо в глаза, медленно проговорил он.
Пак освобождается от державшего его Тэхена и уходит. Чимин решил, что будет поступать со старшим так же, без объяснений, грубо и ни капли не жалея.
Юнги получил, чего добивался, теперь его для младшего не существует.
Они садятся обратно за стол, Мин не слышит, как мемберы ругаются на него за эту выходку, как повышает тон Намджун. В голове Юнги одна лишь фраза, которая въелась в мозг — Ты для меня умер — голосом заплаканного Чимина.
Он думает, что это худшее, что можно услышать от любимого человека и сквозь боль ухмыляется своим мыслям, понимая, что потом будет об этом жалеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate you
Lãng mạnЮнги молчал, до конца осознавая что натворил своими выходками. Мин не хотел причинять младшему боль, но просто не видел другого выхода, не знал, как ещё отгородить его от себя. Наивный Пак принимал все слова на свой счёт, не подозревая, что все, что...